Бейонсе занимает первое место среди женщин в музыкальной индустрии, завоевав 28 наград «Грэмми». Ее аккаунт в Instagram имеет 169 миллионов подписчиков, а стоимость одной рекламной публикации от Бейонсе составляет 770 тысяч долларов. Согласно рейтингу Forbes, составленному в 2020 году, Бейонсе заняла 55-е место среди американок, начавших свой бизнес с нуля, ее состояние оценивается в 420 миллионов долларов. Основной доход певица получает от туров и продаж альбомов, но также зарабатывает на сотрудничестве с брендами и долях в различных компаниях.
Бейонсе — бизнесвумен
В 2008 году певица основала компанию Parkwood Entertainment, занимающуюся производством фильмов и видеоклипов. С 2015 года компания начала заниматься продюсированием, заключив контракты с тремя артистами. Parkwood дважды попадала в список 10 самых инновационных музыкальных компаний по версии журнала Fast Company.
В 2016 году Бейонсе вместе со своей компанией инвестировала 150 тысяч долларов в приложение Sidestep, предназначенное для продажи сувенирной продукции. Всего этот сервис привлек 1,7 миллиона долларов инвестиций. Среди тех, кто вкладывался в стартап, были актеры Джаред Лето, Эштон Кучер, певец Джастин Бибер, рэпер Снуп Дог и другие знаменитости. Приложение использовалось во время концертов Бейонсе, проходивших в рамках мирового тура Formation. Генеральный директор Sidestep Эрик Джонс отметил, что для команды было большой честью работать с таким крупным концертным туром в мире. Sidestep позволяет фанатам покупать сувениры без очередей до, после и во время шоу. Для покупки необходимо предъявить билет на концерт артиста. Помимо этого, пользователи могут оставлять отзывы о товарах и услугах.
Запуск бренда спортивной одежды
В 2014 году Бейонсе представила свою линию спортивной одежды под названием Ivy Park. Через два года эта одежда появилась в магазинах Topshop. Название произошло от имени дочери певицы, Блю Айви, и района в Хьюстоне, где Бейонсе занималась спортом. Певица лично участвовала в разработке первой коллекции и позировала для лукбука. Однако продажи начались неудачно: в первый же день сайт бренда не выдержал нагрузки, а вся коллекция была распродана.
Бейонсе объяснила запуск бренда так: “Когда я тренируюсь или репетирую, я всегда одеваюсь в спортивную одежду, но не могу найти ни одного спортивного бренда, одежда которого мне бы подходила. Я создала Ivy Park для того, чтобы изменить представление об одежде для занятий спортом и вдохновить других”.
Певице принадлежало 50% акций Ivy Park, однако в 2018 году она выкупила оставшиеся акции у Arcadia Group - владельца бренда Topshop. Это произошло после того, как главу Arcadia обвинили в расизме и домогательствах.
В 2019 году она подписала контракт с Adidas и стала творческим партнером спортивного бренда.
А какая ваша любимая песня Бейонсе???