Выездное мероприятие Единой дальневосточной авиакомпании посвящено итогам деятельности в 2023 году и стратегическим задачам отрасли до 2026 года
Авиаперевозчики также поделились спецификой работы в своих регионах. Обсудили проблемы повышения транспортной доступности, в том числе посредством развития системы субсидирования авиаперевозок на Дальнем Востоке. Также были рассмотрены планы развития дальневосточных авиакомпаний. Главная задача в этом направлении – это обновление авиапарков. Логично, что именно на авиазаводе в столице Бурятии участники сессии подняли вопросы взаимодействия с отечественными авиапроизводителями. Подробности на Vostok.Today.
В работе сессии приняли участие руководители авиакомпаний: «Аврора», «Якутия», «ЧукотАвиа», «Хабаровские авиалинии», «Полярные авиалинии», «Тайга», «Камчатское Авиационное предприятие». Кроме того, в мероприятии участвовали министры транспорта субъектов Дальневосточного федерального округа, представители Республики Бурятия, холдинга «Вертолеты России» и Улан-Удэнского авиазавода.
С приветственным словом к участникам сессии обратились заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков, глава Республики Бурятия Алексей Цыденов, губернатор Сахалинской области, председатель Совета директоров авиакомпании «Аврора» Валерий Лимаренко.
Участники стратегической сессии поделились спецификой работы в своих регионах, и обсудили ключевые вопросы повышения транспортной доступности. Также были рассмотрены планы развития дальневосточных авиакомпаний, в том числе по обновлению авиапарков, и определены стратегические цели до 2026 года. Большое внимание было уделено теме усовершенствования механизмов субсидирования авиаперевозок, включая унификацию региональных систем субсидирования и субсидирования перевозок на Дальнем Востоке.
Ранее мы писали: Михаил Мишустин про У-УАЗ: «вы в «цифре» практически подготовили создание новой модели вертолета – кадрами поможем»
«Наша главная задача — это создание и развитие эффективной и устойчивой работы авиатранспортной системы, способной обеспечить на современном и безопасном уровне мобильность населения Дальнего Востока, достижение целевых показателей по транспортной доступности и пассажиропотоку. Учитывая стоящие перед отраслью вызовы, необходим совместный с правительством поиск решения ряда актуальных проблем для поддержания авиаперевозок в ДФО», — прокомментировал генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Во второй день стратегической сессии представители У-УАЗ (входит в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех) презентовали продуктовую линейку холдинга. Хозяева мероприятия рассказали коллегам о деятельности предприятия, об особенностях системы эксплуатации новых моделей вертолетов – многоцелевых Ми-171А2 и Ми-171А3. Также участники обменялись опытом послепродажного обслуживания современных воздушных судов.
«Авиакомпания «Аврора» является для нас ключевым заказчиком гражданской продукции. Для развития парка воздушных судов отечественного производства в Дальневосточном федеральном округе в прошлом году был подписан контракт на поставку до 2026 года 11 вертолетов Ми-171А2 и 10 Ми-171А3 в транспортном исполнении. Вертолеты будут использоваться для выполнения социально значимых перевозок на Дальнем Востоке», – отметил генеральный директор У-УАЗ, председатель Бурятского регионального отделения СоюзМаш России Алексей Козлов.
В рамках сессии представители авиакомпаний посетили основные производственные цеха У-УАЗ, где ознакомились с процессом сборки вертолетов, в том числе, новейшего Ми-171А3. Гости осмотрели и готовый многоцелевой вертолет Ми-171А2 уже в фирменной окраске авиакомпании «Аврора», а также Ми-8АМТ в транспортном и конвертируемом вариантах.
Ранее мы писали: Холдинг «Вертолеты России» представил на Dubai Airshow новейшую вертолетную технику
Участникам стратегической сессии продемонстрировали работу комплексного тренажера вертолета Ми-171А2. Обучающий комплекс имитирует работу всех бортовых систем, благодаря чему позволяет отработать технику управления воздушным судном в любых режимах полета, в простых и сложных метеоусловиях.
«Символично, что основные мероприятия стратегической сессии проходят на площадке Улан-Удэнского авиационного завода. Здорово, что в сессии вместе с представителями всех дальневосточных авиакомпаний участвуют представители исполнительной власти всех субъектов Дальнего Востока. В ходе мозгового штурма мы рассмотрели различные варианты развития транспортной доступности Дальневосточного региона, взвесили все «за» и «против» предложенных вариантов. И теперь с уверенностью можем двигаться в будущее, развивая авиастроительную отрасль в родной стране», – поделился генеральный директор АО «Камчатское авиационное предприятие» Алексей Храбров.
Завершилась сессия подведением итогов с обсуждением результатов и предложений по развитию воздушного флота в ДФО.
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала.