От моей подруги Татьяны ушел очередной ухажер. Точнее, уехал в командировку. Очередную. И Танька, оказывается, тоже у него была Очередная в очереди из таких же «Тань».
Однако у этой истории есть одно «но». Подруга будет рожать. Месяцев через пять.
Поэтому будущий отец и смылся, а может и не поэтому, просто «Родина позвала», у него ж присяга, но подруге от этого не легче.
Она в страданиях, он- в бегах, а мы - верные подруги - на встрече, посвященной всей этой передряге.
Рассуждаем, размышляем и принимаем решения.
Ольга. 45-летняя одинокая и ни разу не ходившая замуж женщина, проживающая вдвоем с кошкой, настаивает на том, чтобы найти беглеца всеми различными способами. И вернуть. Или, хотя бы заставить признать отцовство, чтоб после платить алименты.
Данный вариант действий одобрен единогласно. В любом случае, хуже для Татьяны и ее ребенка не будет. Однако вопрос - «как это сделать».
Татьяна перед бегством мужика до такой степени напугала его своей настойчивостью и слезами, что он теперь на ее звонки просто не берет трубку.
Есть плюс. Гудки идут, а значит не заблокировал.
Надя. Глубоко замужняя женщина и мать троих детей уверяет Татьяну успокоиться на время и заняться …медитацией. Мол, для ребенка полезно и будущей маме даст возможность успокоиться.
Надя знает, что спокойные нервы жены - залог счастливой семейной жизни и ее же здоровья. В особенности.
И мы, подруги, ей даже памятник воздвигли нерукотворный глубоко в душе за то, с каким мужеством и хладнокровием она переносит заскоки мужа и с достоинством держит их корабль под именем «семья» по верно выбранному ею курсу.
Надя советует «не принимать все близко к сердцу» и говорит, что все образуется. Со временем.
Татьяна же ждать долго не собиралась и рассчитывала от отца ее ребенка не только ребенка, но и штамп в паспорте о регистрации брака.
Так что сейчас перед нами картина морская. Море слез, море обид и море проблем.
В обсуждение включилась и я- мать троих детей и жена одного мужа, который тоже, скажу вам, не подарок.
Начинаю свою речь: Тань, он мУдила. Однозначно и бесповоротно. И трус. К тому же. Пока отпусти. И его. И ситуацию.
Давай смотреть с другой стороны. Ребенок тебе нужен, как никак почти 43 годика на носу. Родители твои внуку или внучке будут рады, а то что без отца, так в войну и после войны многие дети без отцов остались, и ничЕ, выросли.
Таня, конечно, с моими доводами согласна, но и просто так лишать своего будущего ребенка отца пока не собирается. И, судя, по ее настрою, Пока не собирается.
Нам же останется ей помогать и надеяться, что все у нее образуется. И будет у ее сынишки или дочки полноценная семья.
И мир. И спокойствие. И все хорошо.
Данная ситуация - стара, как мир. Как и отношение к ней разных женщин.
Важно другое: там, где есть место ребенку, пусть лучше он будет.
У Татьяны есть хорошая должность, а значит и декретные, имеются замечательные родители, которые будут не менее замечательными бабушкой и дедушкой, была мечта, связанная с ребенком, и пусть она не совсем такая, о какой мечталось, но все же…
В жизни все может измениться в одночасье и мы не знаем, как и где подстраховаться или подстелить соломку, но ребенок - он спасет… нас. И мир. В будущем.
Я от своих детей каждый день хохочу. Их речи можно записывать и читать, как анекдоты. А ещё горжусь.
Старшая дочь готовится к сессии. Радует сданными зачетами. Шлет мне прикольные ролики с намеками на наши отношения. Ржем вместе.
Средняя порадовала фоткой на Доске почета среди отличников школы. После уроков, приходя домой, рыдает от усталости. Рыдаю вместе с ней, а потом пьем чай и смеемся.
Младшая Вера - это, вообще, «конь педальный». Научилась говорить букву «р». Теперь у нас во всех словах есть она. «ДРя чего», «зеРеная кРасавица», «моРоко».
«Я, - говорит, - поженюсь и целоваться не буду».
- Почему? - Потому как, там слюни.
Каждое верино высказывание - это перл.
«У нас в садике, - рассказывает, - все дети балованные». «Ну, прям, все? - спрашиваю.
«Все! - уверяет Вера. - Ну, может, кроме меня!»
Поэтому, подруги, резюмирую: детям быть! Они - наше женское счастье, а «девушки, а девушки…, тьфу, мужчины, потом»!