Найти тему
Evgenia RamaZaNOVA (Варламова)

О статусе педагога...

Вот и заканчивается год педагога и наставника. Очень хочется надеяться, что имитация бурлящей деятельности все-таки закончится. Учителя смогут хотя бы работать. Мы уже все поняли, что зарплату педагогам повышать нельзя, дабы не создавать километровые очереди в педвузы. 

Я прямо вижу, как повышается накал страстей в очереди за место работы в школах. Люди срываются с заводов, шахт, бизнессоФФФ, лишь бы только учить наших дорогих детей. Нести так сказать умное, доброе, вечное! Да что там простые люди? Директора всяких Газпромов тоже уйдут в образование за длинным рублем, а этого мы допустить не можем.

Да бог с ней, зарплатой, может все-таки работать нормально дадите, господа ПОПменеджеры? Вы же весь год поднимали статус педагогов, что учителя чуть не надорвались. Педагоги уже все поняли, приняли и смирились.

Если раньше с педагогами дрались исключительно ученики, то теперь подключились к потасовкам родители. Теперь у нас есть спарринг-партнеры своей весовой категории. Одна из подмосковных школ уже попала в топ новостей. В культурной столице нашей родины родители проявили новую инициативу: Не согласны с оценкой, обсыпьте педагога солью и облейте водой. 

Если опустить весь сарказм, что же изменилось? Как поднялся статус педагога? Как прочувствовали себя педагоги? Какие результаты работы мы видим? 

Очень интересная картина проявилась и показала свои очертания:

  • Кадрового голода среди учителей нет, потому что благодаря цифровизации нет необходимости держать большой штат учителей. Это не выгодно.
  • Учебники по-новому ФГОСУ выпускать невыгодно, потому что есть видеоуроки и новая обучающая платформа. 
  • Хорошего учителя родители прокормят, а плохой системе не нужен. 

Выводы каждый делает свои, волей не волей задумываться, когда с трибун вещают о новых интересных стратегиях по улучшению жизни простых людей. 

Следующий год признан годом семьи! Мы еще не являетесь многодетной семьей? Немного терпения и начнем поднимать демографию также эффективно, как поднимали статус педагога.