Я работаю в сфере ИТ в государственном здании, в котором работает множество подрядчиков. В этом здании большинство программистов получают четыре монитора, которые крепятся к специальным креплениям, образуя сетку мониторов два на два. Я часто получаю довольно банальные запросы с просьбой помочь с этими мониторами, но один билет запомнился мне немного больше.
Билет: «У меня есть два работающих монитора и один, у которого, похоже, неуместны все кабели. (Это такой забывчивый монитор, всегда оставляющий повсюду свои кабели.) Я хотел бы получить кабели переменного тока и кабели ввода-вывода для подключения моего третьего монитора, а также четвертого монитора, потому что я жадный декадентский придурок. ***к кому нужны ВСЕ МОНИТОРЫ! Дай мне, дай, дай, дай, дай! :) Заранее благодарю вас за то, что избавили меня от зависимости от монитора!»
Я пошел ему помочь, но, к сожалению, когда мы подключили его третий монитор, оказалось, что он неработоспособен. Мне также пришлось сообщить ему, что я не могу предоставить новые мониторы; ему пришлось попросить организацию, в которой он работал, предоставить их. Он понял и поблагодарил меня за попытку помочь ему.
Через два дня я получил от него новый билет.
Название: «Помогите мне украсть два монитора, как настоящий пират! АРРРР, приятель!
Субъект: «Я получил разрешение от [Человека, который управляет их оборудованием] (насколько вам известно…) украсть два монитора с нефункционального стола. К сожалению, у меня нет подходящего оборудования для отсоединения и перемещения мониторов. Эй, это аппаратная проблема; мы, программисты, занимаемся только программными проблемами!
«Поэтому я прошу всех добрых ИТ-специалистов прийти сюда с огромным гаечным ключом и помочь мне переназначить некоторые мониторы, когда никто не смотрит.«Говорят, что настоящий друг поможет тебе закопать тела, но это не убийство, а просто ограбление, так что, я думаю, для этого тебе нужен только хороший знакомый, верно? Давай, о, приятель, о, приятель! Помогите мне, а я посмотрю в другую сторону, если пропадут еще какие-нибудь мониторы…
«Для тех скучных людей, которые хотят что-то документировать, я хочу найти [технические подробности о том, где находились мониторы, которые мне нужны, прежде чем делать шаг].
— …Полагаю, кто-нибудь также захочет проверить, есть ли билет на починку компьютера за этим столом? Я бы вставил один, но не хочу рисковать создавать дубликат. Кроме того, меня гораздо меньше интересует ремонт вещей, чем грабеж трупов тех, кому повезло меньше, ради личной выгоды. Я виню во всех играх Fallout, в которые играл в детстве».
Получив соответствующее разрешение на мародерство, я помог с перемещением мониторов. Когда его спросили о его интересном подходе к продаже билетов, парень объяснил, что он все еще ждет, пока правительственная бюрократия достанет ему все счета и разрешения, необходимые для работы, поэтому ему нечего делать, кроме как проявить творческий подход к немногим задачи, которые он мог выполнить.
Мой тесть занимается электроникой и аудио со времен последнего ледникового периода (или, по крайней мере, с середины 1950-х годов). Он всегда был параноиком в отношении магнитов и магнитных инструментов рядом с магнитофонами. Все это произошло в 1990-е годы, поэтому для аудиозаписей все еще использовались кассеты.
Однажды вечером он позвонил мне и сообщил, что у него возникла проблема с дискетами диаметром три с половиной дюйма. (Молодые люди: представьте себе символ сохранения размером три с половиной дюйма, напечатанный на 3D-принтере.)
Его проблема была интересной. Он вставил дискету в привод, отформатировал ее, протестировал, сохранил файл, проверил файл, извлек дискету и вставил ее снова.
И вот дискета была повреждена.
Прежде чем позвонить мне, он сделал несколько попыток с одним и тем же результатом.
Я попробовал те же операции — успешно.
Тесть: «В чем была проблема?»
Я ничего не сказал и просто указал на дозатор магнитных скрепок, который я переместил первым. Мой тесть, зная обо всех магнитных инструментах, разместил диспенсер рядом с компьютером, прямо под приводом.
Каждый раз, когда он вынимал дискету, он стирал ее.
Я работаю консьержем в очень высоком отеле. Вестибюль нашего отеля находится на верхнем этаже, а доступ ко всем номерам и удобствам отеля находится под нами. Ко мне подходит пожилой гость.
Гость: «Мне нужно проехать до [ресторана]».
Я достаю рабочий телефон, чтобы проложить дорогу до ресторана, когда гость насмехается над ним.
Гость: «Ух, я ненавижу технологии. Ваше поколение слишком зависит от этого».
Я: *игнорируя комментарий* «Хорошо, чтобы добраться до ресторана, вам нужно будет повернуть налево при выходе из здания и…»
Гость: «Что? Просто распечатай мне дорогу, идиот!»
Я: «Я с радостью воспользуюсь нашей технологией, чтобы распечатать это для вас. Также обратите внимание, что наша лифтовая технология слева от вас может вам не понравиться, но справа у нас есть нетехнологичная лестница, которой вы, возможно, захотите воспользоваться».
Она пристально посмотрела на меня, когда я протянул ей распечатку.
Она пожаловалась, и я получил рецензию, но оно того стоило.
Пока я работал в библиотечной системе, у нас была проблема с тем, что люди выключали мониторы общедоступных компьютеров. Большинство делают это, потому что думают, что это выключит весь компьютер и удалит их информацию, которую мы все равно не сохраняем.
Проблема в том, что когда они это делают, следующий посетитель думает, что компьютер вышел из строя. Затем этот посетитель подойдет к стойке выдачи с жалобами, а иногда даже в панике, из-за «сломанного» компьютера.
По крайней мере, одна посетительница моей библиотеки выключает мониторы компьютеров рядом с ней, чтобы заставить людей думать, что компьютеры вышли из строя, и никто не будет сидеть рядом с ней.
Технически мы можем выгонять людей за отключение мониторов, поскольку это считается вмешательством в собственность библиотеки. Однако нам очень не хочется тратить на это время. Поэтому вместо этого мой руководитель дал мне разрешение использовать принтер этикеток для изготовления наклеек заглавными буквами с красными буквами с надписью «НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ» и размещать их над кнопками питания всех мониторов.
Как на данный момент отреагировали посетители?
Сняв ярлыки, чтобы они все равно могли отключить мониторы.
А дама с надписью «не сиди рядом со мной» очень разозлилась, когда увидела, что я кладу ярлык на компьютер рядом с ней. Я не видел ее в библиотеке с того вечера, а раньше она была постоянной посетительницей.