Найти в Дзене
RESTYLED_DOLL_CATALOG

👾 The Bape X Barbie - японский уличный стиль для главной блондинки 👾

2019

В пору моей беззаботной юности, когда мы все пытались быть очень стильными и тонко чувствовать тот самый vibe никому до конца не понятного, но такого манящего urban-style, в нашем гардеробе должны были в обязательном порядке появиться вещи от Tokidoki, Paul Frank, Ed Hardy, Von Dutch и, конечно же, The BAPE.

Эти японцы просто сводили с ума своим хип-хоп китчем, а джинсы с грозным bathing ape были подарком судьбы для любого подростка.

Что ж, я не удивлена, что у Mattel в апреле 2019 года случилась очень стильная и яркая коллаборация с The BAPE.

Но обо всем по порядку:

A Bathing APE (The Bathing APE, A Beijingu Eipu) - оригинальный японский бренд стритстайл одежды, который с момента появления в 1993 году завоевал дикую популярность в азиатских странах (Япония, Китай, Сингапур, Таиланд) а затем проник на европейский и американский рынки, прочно заняв нишу полулюксового streetware бренда с аутентичным и узнаваемым лого.

Помимо того, что у BAPE есть свои такие визитные карточки, как, например, яркие запатентованные принты, или очень популярные "зубастые худи-акулы", The BAPE Crew крайне плодовиты на различные совместные проекты и коллаборации с кучей pop culture персонажей.

-2

С кем только не работала трудолюбивая "обезьянка": с героями комиксов, супергероями, персонажами мультфильмов, актерами блокбастеров, известными медийными личностями, звездами хип-хоп сцены, соул-дивами, а также ведущими модными домами и крупными концернами.

Разработанные дизайны потом печатались на толстовках, куртках, футболках, обуви и различных аксессуарах - получалась оригинальная уличная одежда, хайповая и очень модная. Не даром один из основателей BAPE в последствии работал с Фареллом Уильямсом в его проектах Billionaire Boys Club и Ice Cream как главный дизайнер и автор концепта брендов.

-3

Hi Barbie! Hi BAPE!

В апреле 2019 года в официальном профайле The BAPE в одной известной соцсети появились промо-фотографии с куклами Barbie, наряженными в мини-копии одежды из новой совместной коллекции. Никто сразу не поверил, что это действительно кукольные мини-фэшн пэки, многие решили, что это игры с фотошопом и провокация со стороны BAPE.

-4

В результате в продаже появились лимитированные сеты для mtm-йог, представляющие собой комплекты из худи, футболки, мини-шорт, кроссовок и фирменного шоппера. Продавались куклы только в японских магазинах The BAPE, при этом получить их можно было только при покупке фирменной полноразмерной сумки для шоппинга.

Не смотря на то, что куклы в наборе базовые, из-за эксклюзивности самого фэшн-пэка на вторичном рынке сейчас они продаются за какие-то страшные тысячи долларов. Вот он - результат очень грамотного маркетинга - ставка на уникальность и ограниченный тираж прекрасно сработала.

Основная часть коллекции (для людей) также вполне удалась, особенно хочется отметить черный бомбер, розовую меховушку, худи и милые платья с Барби-лого.

Как вам коллаборация? Фэшн-пэки очень милые, но мне кажется, что кукол они выбрали очень простых для такой лимитированной линейки.

🙈🙉🙊