Найти тему
Принятие

Диалог Джейн - Сергей.

Джейн.. а ты из наблюдателя искал ответ на вопрос, про то зачем человеки?

Персонажи, аватары, можно сказать, как угодно.

Из того состояния вне игры ...

Сергей

да

любопытный опыт

Джейн

Для самоосознания?

Сергей

Все же человек в основе существо деятельное.

Джейн

Да уж...

Сергей

Потому, когда меня спрашивают, а чего ты не успокоишься?

Мол вот нащупал равновесие и ушел в Нирвану.

Но на самом деле, это процесс

процесс делания

Вот как изучение других если делать осознанно, то ты познаешь себя

Познавая себя, ты начинаешь лучше понимать других.

И так все крутится вокруг делания.

Джейн

Оттуда ничего не хочется... оттуда ничего не надо... там такой покой и тишина...

Сергей

Даже нА самых тонких уровнях, даже там где только планы и нет физического тела.. И там "деяния" есть, - они в намерениях, желаниях и стремлениях

“... там такой покой и тишина…”

это описание НЕ быть, потому, это не про жизнь

Это холод камня

Джейн

Не понятно только зачем твой персонаж, т.к. уходя в Наблюдателя, и отпуская его, он начинает как-то скорее как робот себя вести, но при этом, все так гармонично получается... в потоке жизни что ли...

Как бы все делается само, а я этому просто не мешаю (не ухожу в игру, не создаю эмоциональные фильтры, там нет травм или чего-то еще)

Сергей

за печкой?

Зачем что?

вот ты наблюдаешь за облаком, оно тоже воспринимается как "робот"?

Или вот дерево цветет?

или кошка ластится....

Где тут робот?

Джейн

Зачем он есть, зачем он дан..

Нет...

Изнутри персонажа - все живое, а из наблюдателя, все механическое..

Изнутри - когда внутри "я", внутри персонажа а не Наблюдателя, когда погружаюсь в игру.

Будто квест в том чтобы твой персонаж был счастлив что ли...

Я как бы его мониторю и считываю а тут ему того не хватает, а тут другого...

Ну это так предположения... наверное нужно больше наблюдения, что бы как-то это увидеть глубже...

Сергей

мы говорим о разных наблюдателях

ты описываешь фигуру контролирующего

а это травма

практически ничего общего с наблюдателем

Джейн

Ну мб конечно, но там наоборот нет контроля

Там наоборот свободный полет, там как бы связь или контроль отсутствует, там наоборот как персонаж сам по себе. Но не только персонаж, а картина в целом, динамичный кадр... но с целым его восприятием..

И как мне тогда их отличать и выйти на того что настоящий?

Сергей

"Погружение в игру", - делает "персонажа" частью игры. Там твое "Я" растворяется в сюжетных образах.

Там "Я" не осознается. "Ты" там - но для проникновения и переживания самой "Игры" - "Ты" на это время теряешь свое "Я" - ты становишься "Оно" - и определяется это "Оно" тем что диктует сама "Игра".

И когда "Игра" - это творческий порыв, - то это может быть и интересно, и приятно, и глубинно богатое восприятие опыта "Персонажа", ...

это ОК

НО...

НО, когда это "Игра" - впадает в травму, то там жесткий сценарий, и твой "Персонаж" попадает в свою персональную версию своего"АД"-а

Сергей

Боль, страдания, мучения и прочие непреодолимые и бессмысленные страдания, - это чаще всего именно следствие застревания этого самого "Персонажа" в "Сценариях" тех самых "Игр" - которые втягивают в циклические переживания Травмы.

Для Персонажа открыты входы в Травмы, - как вход в Лабиринт Минотавра, но как только "Персонаж" там оказывается, - стены за его спиной закрываются.

Вход в такие "Лабиринты" - всегда открыты, а вот выходы.. - НЕТ.

Если твой "Наблюдатель" видит "искусственность" и "механистичность", - тогда эта конструкция относится скорее к некой фантазии.

А я описывал Наблюдателя, - который более глубинное твое "Я" - которое ближе к тебе, и дальше от "Игры".

А это не вымышленный "Персонаж" где-то внутри игры "Персонажа"..

Нет,

Это взгляд со стороны, когда ты делаешь шаг в сторону, и ты при этом находишься "В Себе" - а при этом можешь разглядывать "Игру", - осознавать что там происходит, какие там роли, кто что делает и почему..

Ты как режиссер театра, ты не играешь, но вся игра перед тобой. И не только сама игра как следствие, но и "Сценарий" у тебя в руках, и "Персонажи" в твоей воле, и ты можешь руководить ими, чтобы изменить ход "Игры" или вывести "Игру" из тупика, - в некое творческое развитие.

Наблюдатель, в идеале, - должен был быть и Автором Романа, и Автором Сценария, но даже если он не сам это все придумал, то осознавать что это "Игра", осознавать задачи и цели "Игры" и ролей каждого "Персонажа", - это возможно только будучи вне сцены. Только наблюдая за этим со стороны.

Я догадываюсь, что возможно еще и такое, что "Режиссер" как бы со стороны видит фальшь неумелой игры "Персонажей", а тем кажется что им должны вручить все Оскары сразу.. на первой же репетиции..

Но, я только могу предположить, что тогда "Режиссер" не настолько глубоко переживается, и не настолько осознанно отстраняется от игры, чтобы осознавать что "Я" и "Игра" - это не одно и то же.

"Я" и "Персонаж" - не одно и то же.

"Я" и страдания "Персонажа" - не одно и то же.

Если предположить, что в роли "Персонажа" тебе все кажется реальнее чем в роли "Режиссера", - тогда твоя игра, возможно *?(Это только мое личное предположение), - увлекает тебя настолько глубоко, что ты ее ощущаешь более реально чем саму себя.

Такая потеря себя, возможно, была бы гармоничной, если бы интересы и цели "Игры" - совпадали с интересами и целями твоего "Я" - но, тогда ты была бы самым счастливым человеком, во всяком случае в моменты полного совпадения.

НО...

Если твои внутренние цели, внутренние намерения и представления о твоих целях, - это совершенно разные явления, разные векторы, разное содержание, тогда противоречия будут неизбежны, так как получается что ты идешь по пути реализаций своих представлений о себе, которые могут совершенно не быть похожими на твои внутренние Намерения. На твои внутренние реальные потребности.