Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Крупноразмерные кроссоверы всегда интересовали россиян, потому что многие видят в таких машинах солидность и комфорт. И конечно же, не следует забывать и об их практических свойствах, которые также, находятся на очень высоком уровне. Словом, кроссоверы в России – это вообще, сейчас тренд, который и не думает угасать. Однако следует понимать, что далеко не каждый SUV востребован среди наших соотечественников. И в данной публикации вы ознакомитесь с моделями, чья ликвидность, мягко скажем, оставляет желать лучшего.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Hyundai ix55
Для корейской компании такой кроссовер стал первым опытом в сегменте крупноразмерных SUV. Но тем не менее, он был необходимым, потому что рынок Северной Америки во второй половине 2000-х годов крайне бурно развивался, именно, по части крупных вседорожников и корейцы свой шанс урвать «лакомый кусочек пирога» упустить не могли. И, в принципе, стоит признать, что модель получилась не провальной. Во всяком случае, отторжения у потребителя она никакого не вызвала.
Безусловно, тягаться с такими маститыми конкурентами, как Honda Pilot, Toyota Highlnader этому кроссоверу было тяжеловато – ввиду того, что корейский производитель в то время только набирал производственную мощь. Но ix55 сумел сформировать свою армию поклонников, которые привлекли симпатичный дизайн, приятный ценник и небедное оснащение.
В последнее вошли, трехзонный климат-контроль, заводскй ксенон, люк, кожаная обивка салона, электрические регулировки сидений, и их обогрев, и так далее.
Но на текущий момент, Hyundai ix55 среди россиян интересом не пользуется. Почему так получилось? Очевидно, что многие попросту, этой машине не доверяют, ведь корейцы не стали делать ее продолжение в виде нового поколения, а в России было продано не так много экземпляров модели и на дороге их встретишь нечасто. Отсюда – недостаток внимания.
Второй момент – большой транспортный налог, который идет на мотор 3,8 литра. При этом, есть еще и турбодизель 3,0 литра, однако с таким двигателем кроссовер не так распространен.
Subaru Tribeca
Японский кроссовер, который так и не был признан настоящими поклонниками марки. А все потому, что Трибеку сочли полностью маркетинговым продуктом, который не соответствует истинным ценностям Субару – они заключаются в отличной адаптации к плохим дорогам, а также в азартном ездовом поведении, пусть даже, в ущерб комфорту подвески и вместительности, роскошности салона.
А вот, Трибека – это и комфортная подвеска, и салон с неплохим дизайном и качеством отделки. Кроме того, в оснащение модели вхожи многозонный «климат», кожаная обивка интерьера, сервоприводы сидений и рулевой колонки, две камеры видеообзора, штатный ксенон, парктроники, оптитронная подсветка приборов и многое другое.
Но как оказалось, машина не только фанатов Субару сейчас не интересует, но и обычных обывателей. Первая причина тому – моторы 3,0 и 3,6 литра с невысоким уровнем надежности. Без капремонта они служат всего, по 250-300 тысяч километров, что не является показателем рекордным, причем эти оппозитные движки сложны и дороги в обслуживании, падкие на расход бензина, что по душе далеко не каждому.
Также, у модели есть проблемы с кузовной коррозией, а запчасти на нее, равно как и расходники, доступными не назовешь.
Закончим на этом, пока что. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.