Найти в Дзене
По следам своих снов

Сбудется ли Олино предсказание?

Когда Оля и Виктор зашли в дом, там шла оживлённая беседа, и поэтому никто не обратил внимания на покрасневшие глаза Оли. Она подумала, как хорошо, что никому не надо объяснять причину своих слёз, а вслух сказала: - А можно чаю? Виктор, не садясь за стол, принёс ей чашку с чаем, нарезал торт: - Может, ещё кто-нибудь будет чай? - Уже чай? - рассмеялась Людмила, - Это намёк, что гостям пора и честь знать? - Да ты что?! - возмутился Андрей, - Я вас до вечера не отпущу. У меня гости редко бывают, а, тем более, вы для меня - самые дорогие. Не знаю, как вам, а мне с вами так хорошо, что я даже не помню, когда так было. Оля пила чай и улыбалась, глядя на Андрея Ивановича и Людмилу — вот кому было хорошо друг с другом. А они даже этого и не скрывали, и со стороны казалось, что они знают друг друга много лет. Даже Мария Фёдоровна не скрывала своего удивления, смешанного с радостью. Уже дома она спросила Олю: - Ты заметила, как подружились Андрей и моя дочь? Когда только успели... На что Оля

Когда Оля и Виктор зашли в дом, там шла оживлённая беседа, и поэтому никто не обратил внимания на покрасневшие глаза Оли.

Она подумала, как хорошо, что никому не надо объяснять причину своих слёз, а вслух сказала:

- А можно чаю?

Виктор, не садясь за стол, принёс ей чашку с чаем, нарезал торт:

- Может, ещё кто-нибудь будет чай?
- Уже чай? - рассмеялась Людмила, - Это намёк, что гостям пора и честь знать?
- Да ты что?! - возмутился Андрей, - Я вас до вечера не отпущу. У меня гости редко бывают, а, тем более, вы для меня - самые дорогие. Не знаю, как вам, а мне с вами так хорошо, что я даже не помню, когда так было.

Оля пила чай и улыбалась, глядя на Андрея Ивановича и Людмилу — вот кому было хорошо друг с другом. А они даже этого и не скрывали, и со стороны казалось, что они знают друг друга много лет.

Даже Мария Фёдоровна не скрывала своего удивления, смешанного с радостью.

Уже дома она спросила Олю:

- Ты заметила, как подружились Андрей и моя дочь? Когда только успели...

На что Оля ответила:

- Наверное, встретились две половинки. Вот от них и начнутся ваши другие заботы, тётя Маша.
- Ты там это увидела?
- Да.
- А почему я этого не увидела?

Оля вздохнула:

- Наверное, увидеть своё будущее и будущее своих близких гораздо труднее, чем у других. Я же вот не могу ничего про себя увидеть ни будущего, ни прошлого... - потом вопросительно посмотрела на Марию Фёдоровну, - А ведь тогда логично вам увидеть хотя бы моё будущее, если прошлое заблокировано?
- Я как-то не сильна в предсказаниях, но вот чувствую, что у тебя всё наладится. И это не просто утешительные слова, это говорит моя интуиция, поверь. Не знаю, через что тебе ещё придётся пройти, но всё самое трудное ты уже преодолела.

Вечером Оле позвонил Виктор:

- Я завтра с утра пораньше уеду обратно. Обещаю, что постараюсь встретиться с Владимиром Дмитриевичем, расспрошу его, предложу свою помощь, а потом сразу позвоню тебе, хорошо? Ну, а ты не отчаивайся, пожалуйста, ты ведь сейчас не одна, нас у тебя вон сколько — Мария Фёдоровна, отец с Людмилой, я и Лешак, конечно.

А через день уехала Людмила. Оставшись вдвоём, Мария Фёдоровна вздохнула:

- Ну, вот опять укатила моя дочь. Не знаю, когда теперь приедет.

Оля с улыбкой заметила:

- Думаю, что скоро вернётся, и насовсем. Свернёт там свой бизнес и приедет.

Мария Фёдоровна села на стул:

- Дай Бог, чтобы всё у них получилось. Она же пару раз привозила ко мне знакомиться молодых людей. Ну думаю, остепенилась моя дочь. Нет, разбегутся, а по какой причине - не говорит, отмахнётся только. А ведь каждой матери хочется, чтобы дочь создала семью, родила детей... - она посмотрела на Олю, - Ты точно видела, что они вместе будут?

Оля засмеялась:

- Видела, видела, не сомневайтесь.

Виктор позвонил через два дня:

- Оля, привет. Я встречался с Мальцевым, он начал поиски, говорит, когда будут результаты, сам позвонит. Мне пришлось рассказать ему про твои способности, про твои рисунки. Он заинтересовался и попросил ему переслать всё то, что ты нарисовала. Отправь ему на мобильный всё, что у тебя есть и что ещё будет, тоже сразу отправляй.

Потом он звонил каждый вечер, но нового ничего не сообщал. А вот Людмила молчала, и Мария Фёдоровна уже начала сомневаться в предсказаниях Оли:

- Всё, дорвалась моя дочь до работы и всё забыла. Не звонит опять. Как обычно, ей не до меня, и я не буду звонить, пусть живёт, как знает. А я-то уже обрадовалась, думала, взялась моя дочь за ум.

Но однажды днём у Марии Фёдоровны зазвонил мобильник. Он взяла его в руки и воскликнула:

- Вот наконец-то моя дочь объявилась.

Она выслушала, что сказала ей Людмила, потом растерянно сказала:

- Оля, ты представляешь, моя дочь здесь, в городе.
- Сейчас приедет?
- Нет, она сразу к Андрею поехала. Говорит, что свои вещи сразу туда отвезёт, а к нам завтра заедет с Андреем. Сказала, что сегодня уже не успеют, устала, пока собиралась, да и в дороге тоже тяжело, зима ведь. Ничего себе, быстро они договорились. А вообще-то, и чего им тянуть — ей не шестнадцать лет, а ему и подавно, они взрослые люди.

Оля улыбнулась:

- Тётя Маша, всё же хорошо складывается.
- Да как-то быстро они, я даже опомниться не успела.
- Ну, пока внуки появятся, точно опомнитесь, - заверила её Оля.
- Неужели у меня ещё внуки будут? - воскликнула Мария Фёдоровна.
- Да, - засмеялась Оля, - По крайней мере, двоих я уже видела.

Мария Фёдоровна недоверчиво улыбнулась:

- Оленька, может быть, ты ещё скажешь, кто — внуки или внучки?
- Вот этого сказать не могу, не успела разглядеть. А вам это важно?
- Нет, нет, - замахала руками она, - Я уже счастлива, что у меня будут внуки. Я уже и не надеялась, что стану бабушкой. Оленька, спасибо тебе за добрую весть!
- Тётя Маша, я ничего не сделала, чтобы так произошло. Нет в этом никакой моей заслуги, я просто увидела, что мне показали.

Мария Фёдоровна долго никак не могла успокоиться, ходила в растерянности по квартире, машинально перекладывая попавшие под руку вещи. Потом села на диван, включила телевизор, не слушая и не глядя на экран.

А вот Оля из своей комнаты вдруг услышала мужской голос, который заставил её вздрогнуть. Она распахнула двери, испуганно воскликнув:

- Тётя Маша, кто это?

Мария Фёдоровна, уже выключая телевизор, махнула рукой:

- Да интервью у какого-то чинуши берут.

***

Продолжение следует...