Найти в Дзене
Такое поведение

Дети и родители. И Интернет. Обращение к родителям

Статья про YouTube вызвала некоторый резонанс. Бурно отреагировала молодежь. Те, у кого, скорее всего, ещё нет своих детей. Вижу в их комментариях обиду и злость на своих родителей. За ограничения. За попытки «расставить заборы» и направить в нужное русло. Самые грубые комментарии пришлось удалить. ------- Моя супервизор (поведенческий аналитик) учит меня тому, что к любым результатам надо относиться как к тесту: проверке качественных или количественных характеристик чего-либо. Тест показал сильную эмоциональную реакцию читателей даже на гипотетические ограничения. Поэтому ещё раз захотелось обратиться к родителям: ✅ У меня нет сомнений относительно правильности моего решения. YouTube — это безусловно крутая штука, но это не тот сервис, с которым можно оставлять ребёнка один на один. Моего нельзя. С вашими — дела могут обстоять по-другому. Да, ребёнок может столкнуться с нежелательным контентом через своих сверстников, но если вы, как взрослый, можете повлиять на то, чтобы таких конта

Статья про YouTube вызвала некоторый резонанс.

Бурно отреагировала молодежь. Те, у кого, скорее всего, ещё нет своих детей.

Вижу в их комментариях обиду и злость на своих родителей. За ограничения. За попытки «расставить заборы» и направить в нужное русло. Самые грубые комментарии пришлось удалить.

-------

Моя супервизор (поведенческий аналитик) учит меня тому, что к любым результатам надо относиться как к тесту: проверке качественных или количественных характеристик чего-либо.

Тест показал сильную эмоциональную реакцию читателей даже на гипотетические ограничения.

Поэтому ещё раз захотелось обратиться к родителям:

✅ У меня нет сомнений относительно правильности моего решения. YouTube — это безусловно крутая штука, но это не тот сервис, с которым можно оставлять ребёнка один на один. Моего нельзя. С вашими — дела могут обстоять по-другому.

Да, ребёнок может столкнуться с нежелательным контентом через своих сверстников, но если вы, как взрослый, можете повлиять на то, чтобы таких контактов было меньше — есть смысл сделать это.

-2

Нам придётся принять тот факт, что когда в семье появляется ребёнок, то к нему прилагается не только ответственность родителей, но и родительская власть.

Не бывает ответственности без власти и власти без ответственности.

Ребёнок не может быть главным просто в силу своего возраста, отсутствия знаний и опыта.

«Нет никого несчастнее, чем ребёнок, который победил своего родителя». А.С. Макаренко

Важно❗Используйте свою власть не для насилия, не для того, чтобы обтёсывать и обижать, а для того, чтобы помогать ребёнку расти в безопасной и поддерживающей обстановке.

✅Если вы что-то забираете, то необходимо что-то давать взамен. Самый дефицитный и ценный для ребёнка ресурс — это внимание взрослого. И не абы какое внимание, а включённое внимание. Это когда:

Взрослый показывает ребёнку, что он сейчас находится в его полном распоряжении.
Вот сейчас, в данный конкретный промежуток времени, ты главный. Мне интересно всё, что ты делаешь. Я готов присоединиться к любой твоей деятельности. Я могу тебе что-то предложить, но без диктата своих правил. Я никуда не тороплюсь и во всём тебя поддерживаю.

Никакие уроки и занятия не стоят того, чтобы из-за них ругаться. Не жертвуйте своими отношениями с детьми. Они вам ещё пригодятся.

✅ Необходимо обучать другому альтернативному или замещающему поведению. Подкреплять его. Предоставлять доступ к дополнительным мотивационным сферам. Расширять репертуар видов самостоятельной деятельности.

Самостоятельная деятельность — это необходимый навык для всех детей!

------------

По итогам вебинара по самостоятельной деятельности от поведенческого аналитика Дарьи Ли-Романовой, я поняла, что тема эта гораздо объёмнее, чем я предполагала.

Статья-изложение по развитию навыков самостоятельной деятельности уже опубликована.

Спасибо всем, кто дочитал 🧡

#детииродители #ава-терапия #наукаижизнь