Найти тему
Дневник учителя

"Юный герой". 30.11.| Дневник учителя

Наступил четверг, рабочая неделя постепенно близится к завершению. Эх, пяти пар, как было вчера, не предвидится, сегодня их будет шесть. Казалось бы, разница небольшая между пятью и шестью парами, но всё равно ощутима. Полтора часа – это вам не шутки.

Доброе утро, Ваше Величество, доброе утро! Вижу, Вы явно сердиты на меня, смотрите так недовольно, как на провинившегося студента. Это Вы зря, я ничего плохого не сделал, честное слово. Завтрак Ваш уже готов, голодный обморок Вам точно не грозит – и я насыпал в царскую миску свежую порцию корма. Всё, гнев Нюшеньки как рукой сняло, она тут же ласково потерлась мордочкой об мою руку и благодарно мурлыкнула. Очень хорошо, а теперь я сам могу позавтракать и в порядок себя привести. Не опоздать бы, ещё ведь и дежурить мне придётся…

Погода, конечно, так себе – дорога скользкая, идти тяжело, но я, к счастью, не опоздал. Подежурил немного и отправился в свой кабинет. Началась первая пара. Ничем особым она, в принципе, не отличилась, вели себя юные гении тихо и спокойно. Заполнил я журнал… И дал им новую тему. Читал лекцию, они слушали, записывали, задавали вопросы – в общем, всё, как обычно.

Вот и вторая пара. А народу как-то мало: сперва два человека, потом ещё трое пришли… Постепенно подтянулся народ, к счастью. Дал я им письменное задание, пусть трудятся в поте лица. А мне самому пришлось ещё активно работать над журналами и прочими документами. Ох уж эта ваша бюрократия…

Увы((
Увы((

Началась третья пара.

- Ну как ваши успехи? Справились с заданием-то? – поинтересовался я.

- Неа, - промямлили юные гении.

- Ну вы даете. Вас же ещё другие задания ждут вообще-то.

Товарищи студенты насупились, но выбора у них не было, и они начали активно заниматься. Я же продолжил возню с ненавистными бумагами. Да всеми этими журналами, отчетами и прочим безобразием можно было бы печку растопить, честное слово.

Вот и четвертая пара. Юные гении тут же заметили, что я выглядел несколько уставшим.

- Как у Вас настроение? Всё в порядке? – поинтересовались они.

- Нормально, нормально всё.

- А у нас тут история интересная произошла, - загадочным голосом проговорил один из юношей. Я невольно оживился.

- Какая же?

Выяснилось, что один из студентов данной группы проявил себя по-настоящему благородно: спас жизнь одной девушке. Увидели они потерявшую сознание девушку и тут же бросились на помощь, а тот юноша нес пострадавшую на руках.

Это и правда прекрасно. Ведь в большинстве случаев люди просто безразлично пройдут мимо чужой беды. А тут неравнодушные какие оказались, молодцы. Я улыбнулся, чувствуя, как постепенно начинает улучшаться настроение.

А само занятие в целом прошло неплохо. Завтра у меня с ними последняя в этом семестре пара. Узнав об этом, юные гении жутко огорчились:

- В смысле?! Как же мы без Вас?!

- Ну ладно вам. Как обычно. Другие же предметы тоже есть.

На пятой паре ничего особенного не произошло. Юные гении выполняли задания, я доделывал документацию, попутно мечтая её изничтожить.

Шестая пара тоже прошла в целом спокойно, без каких-либо эксцессов.