Всё началось с того, как я решил поиграть в первую часть AlanWake, чтобы обратиться к первоисточнику и углубить свои познания в метавселенной Remedy после прохождения Control.
И если к сюжету, нарративу, музыке и графике, я не имею никаких претензий, то вот геймплей, оставляет желать лучшего, прогрессии персонажа как-будто не существует, новых испытаний игроку не предоставляется, а весь геймплей - это тир с небольшим передвижением по арене и по факту ты душишься ради сюжета, что в игре не очень, то и хорошо.
Однако, это чудо вдохновило меня на реализацию механики Фонарика с выжиганием тьмы из объектов, но в стиле InFamous (Фанат серии))
Начнём с того, что гг не просто управляет потоком света, а генерирует/поглощает энергию либо вокруг себя, либо в виде направленного луча, для управления разнообразными механизмами, расположенными на уровне.
К примеру поднимающиеся/опускающиеся строения
Ещё есть заряжаемые Фонари (Из того, что реализовано в плане кода)
Или же механизмы передающие энергию другим строениям
В последнее время я занимался только спокойным уровнями "головоломками" и самим персонажем, но сейчас начнётся производство более динамичных уровней с врагами милишниками механика, которых будет напоминать врагов из Алана, но будет произведён упор на использование окружения для убийств и выживания.Кроме того вся прогрессия персонажа, а не мира, будет завязана на боевых сегментах с использованием вторичных гаджетов, призываемых игроком.
Напоследок скажу, что этот проект я не хочу превращать в долгострой, а сделаю может и короткую, но максимально интересную игру, которая заставит напрячь извилины и немного пошатает нервы. Релиз планируется под конец Декабря/середину Января на площадке VKPlay за 35 рублей, а сама игра разрабатывается на Unreal Engine 5.2.
На этом у меня всё, если интересен проект, то напиши коммент или поставь лайк, это добавит мне мотивации пилить посты чаще чем раз в месяц.
Отдельное спасибо хочу сказать ребятам, которые проявили интерес к "Хозяину Душ" однажды я доберусь до этого проекта и воплощу его в жизнь, но сейчас мне не хватает опыта и навыков. Всем пока.