Партизанский маркетинг может помочь вам выделиться на фоне конкурентов!
Нас и нашу целевую аудиторию окружает большое количество информационных и рекламных сообщений, поэтому на многие мы перестаем обращать внимание.
Но для привлечения аудитории нам необходимо создать такое сообщение, которое запомнится потребителям и «подсветит» наш продукт. Для этого существуют нестандартные способы продвижения, или партизанский маркетинг.
Применяя тактику партизанского маркетинга, важно учитывать местные правила, получать необходимые разрешения и обеспечивать соответствие этой тактики имиджу и ценностям вашего бренда. Кроме того, всегда уделяйте приоритетное внимание безопасности и избегайте тактик, которые могут причинить вред или вызвать негативные реакции.
• Живые демонстрации
Проводите живые демонстрации вашего продукта или услуги в неожиданных местах. Такой подход позволяет потенциальным клиентам незабываемо познакомиться с вашим предложением.
• Интерактивные инсталляции
Создавайте интерактивные инсталляции, которые побуждают людей к физическому или цифровому взаимодействию. Это может включать в себя опыт дополненной реальности или интерактивные дисплеи.
• Бесплатные образцы или подарки
Раздавайте бесплатные образцы или подарки в неожиданных местах. Эта тактика побуждает людей попробовать ваш продукт и создает положительные ассоциации.
• Проекционное картографирование
Используйте проекционное картографирование для отображения творческих визуальных эффектов на зданиях и сооружениях. Это может быть привлекательным способом продемонстрировать свой бренд в общественном месте.
• Мобильные рекламные щиты
Используйте мобильные рекламные щиты или транспортные средства с фирменной надписью, чтобы проезжать через районы с интенсивным движением транспорта. Это экономичный способ донести ваше сообщение до разных мест.
• Партизанские кампании в социальных сетях
Создавайте кампании в социальных сетях, которые поощряют участие пользователей. Это может включать создание хэштегов, задач или конкурсов, которые станут вирусными.
• Тактический урбанизм
Участвовать в проектах тактического урбанизма, которые предполагают временные изменения городских пространств для улучшения функциональности или эстетики. Это может создать положительные ассоциации с вашим брендом.
• Загадочные сообщения
Используйте загадочные или таинственные сообщения, которые возбуждают любопытство. Это может быть эффективным в привлечении людей к поиску дополнительной информации о вашем бренде.
• Вирусный маркетинг
Разрабатывайте контент или кампании, которые могут стать вирусными. Часто это связано с юмором, эмоциями или неожиданными элементами, которые побуждают делиться.
Материал создан в рамках бесплатной мастерской «Навыки будущего», реализуемой при поддержке Движение Первых
#Мечта #Жизнь_и_достоинство #Созидательный_труд
#ДвижениеПервых #ГрантыПервых