Всем привет! Насмотрелась я значит психологов и логопедов как надо запускать речь. Мало того, что это съело кучу полезного времени, так потом еще я подготовила все требуемые материалы, что съело еще кучу времени и уже денег. Но я что-то делаю не так и не пойму что.
И уже второй раз. Если что я - ответственная мать, поэтому исправно звукоподражаю - гавкаю, мычу и квакаю. Младшему ребенку 1.9 прекрасно звукоподражает, но хотелось бы двигаться дальше.
И если старший сын с самого начала показывал свою нелюбовь к мелкой моторике, начиная с нанизывания макарон, раздавливания пластилиновых шариков, так и держит линию, отказываясь завязывать шнурки и собирать пазлы даже сейчас. При этом любые мои идеи направленные на развитие мелкой моторики отвергал: не хотел рвать, вырезать, пересыпать крупу. Он наверное единственный ребенок в мире, который не любит лего и не собрал ни одного набора. Кроме того, что я заставила (просил купить - будь добр) Сдалась - приняла. Мне дали второй шанс.
Дочка явно склонна к мелкой моторике. Прекрасно с 9 мес вставляла ватные палочки в отверстия, давит пластелин. Снямает и надевает колпачок на фломастер. Но она такая шустрая, что я не успеваю. Макароны нанизывает секунд 30, гречку сортирует еще 30 сек. Потом ей надоедает она все это разбрасывает и убегает. Нет я не жалуюсь, я уберу.
Но у меня вот вопрос, а есть ли смысл в этих играх длителтностью 30 сек. Если движение в сторону речи или это бестолковое расходование гречки и моих нервных клеток.
Я довольная и гордая собой наделала отверстий для ватных палочек в виде елочки, разукрасила ватные палочки и что вы думаете? Ни на моем примере, ни с моей помощью - дочь принципиально не делает. А еще же адвент-календарь. Как завлечь ребенка?
Я стараюсь определить начало и конец занятия, выбираю время когда дочь не хочет спать. Но она хочет бегать, прятаться, куда-нибудь залезать и узнавать что еще запретное есть в доме. А я так хочу заниматься с ней.
А она похоже нет, крах моей картинки. Уровень красивых инстаграммных мамочек недостижим. Зачем миллион закладок, что мы будем делать завтра.