Найти в Дзене
РСП и алиментщик - семья.

Наш распорядок дня

Приведу пример одного дня из нашей насыщенной жизни здесь, в реабцентре. Покажу фотки, которые удалось сделать). Будет понятно, почему не хватает времени, хоть и не надо ни готовить, ни убираться).

Итак, наш вчерашний день). 7.30 у матери подъём. В прошлом центре раньше вставала, морду лица рисовала. Здесь забила, так хожу😂. Сама быстренько сбегала умылась, зубы почистила, и сыночка будить)

Спит поперёк кровати, мой заяц😍

Зверей к стене кладём, чтобы к ней не жался, всё равно прохладная, хоть в палате и тепло)
Зверей к стене кладём, чтобы к ней не жался, всё равно прохладная, хоть в палате и тепло)

Свою кровать отодвинула и заправила

-3

Ребёночек просыпаться сегодня никак не хочет). На ручки и до туалета). Там умылись с визгами, проснулись)

Ждёт в игровой зарядку)

-4

А мать пока его кровать заправила)

-5

Оделись. Зарядка была прям у нас в блоке, но я не сфоткала). А там и на завтрак пора)

Со своей ложкой топает в столовую)
Со своей ложкой топает в столовую)

Поел сам на этот раз, без выкрутасов)

-7

В 8.45 первое занятие - логопед.

-8

Матери удалось сфоткать). Приготовился корчить рожицы перед зеркалом - артикуляционная гимнастика).

В 9.15 привели мне его прям в палату. Тут же стал просить телефон! 🤦‍♀️Это вообще моя головная боль здесь. Все с телефонами абсолютно, от мала до велика, блин! Лежат аутята, которые на горшок проситься не умеют, не говорят от слова совсем, но зато в телефоне орудуют в сто раз лучше меня! Первые четыре дня я ему вообще его не давала, а потом стал прям просить...

В блоке больше никого не было, поэтому стала отвлекать. Играли с ним в мяч). Не сфоткала, правда).

В 9.30 пошли на музыкальное занятие.

-9

Вон сколько всяких инструментов, и на всех дают попробовать). Все надо назвать, как называются). Поёт песенки там, подпевает, тоже развивает речь).

Оттуда сразу на ЛФК. Здесь уже обязательно присутствие матери)

На этих мячах ему помогать надо, не все упражнения у него правильно получаются. На тренажёрах уже сам)

А мать пока по массажной дорожке может потоптаться)))

Больше нас, взрослых, тут никуда не пускают, всё только для детей).

Полосу препятствий снять не получается, там все детки толпой носятся).

В 10.30 сразу массаж

-10

Здесь маму обычно выпроваживают, но иногда ребь без меня не хочет лежать, просит остаться.

После массажа сразу магнит

-11

Но это быстро, 10 минут всего) . Ещё успеваем подняться в палату, взять полотенце и трусы, и даже чуть-чуть пофилонить).

В 11.30 ванна. Здесь уж мать по-любому присутствует). Помочь одеться-раздеться, в ванну саму залезть-вылезти.

-12

После ванны только поднимаемся в палату посушить голову, и сразу на обед 🤷‍♀️. Ест мой мальчишечка долго, дольше всех. Уже все ушли давно, а мы всё сидим.

В 13.00 у нас занятие по развитию речи. Там тоже и артикуляционную гимнастику делают, только в игровой форме. И слова всякие повторяет, звуки отрабатывает. Это занятие ни разу не сфоткала. Специалист всегда сама забирает из палаты, и сама приводит. Я даже не знаю, где это находится 🤭, если только чисто теоретически))).

И вот с 13.30 и до 15.00 у нас остаётся на тихий час. Засыпает как раз к двум, долго мозги мне трет на мелкой терке, телефон просит🤦‍♀️. Приходится ложиться с ним, обнимать и уговаривать. Естественно, и сама с ним засыпаю! Только спать остаётся всего-ничего, через 50 минут уже будить надо!

В 15.00 у нас сенсорная комната

Вот на таких пузыриках нужно быстро улавливать, когда меняются цвета и называть их). А меняются они быстро, надо успеть назвать).

Потом с рыбами плаваем)

Там же ловим разбегающихся во все стороны петухов и даже гоняем в футбол).

В 15.30 у нас ИЗО). Там он уже без матери остаётся и делает вот такие шедевры, листайте) :

В 16.00 БАК синхро.

-14

Здесь уж когда как. Иногда без мамы легко идёт, даже засыпать там умудряется. А иногда прям ни в какую! Приходится туда на руках тащить и там уже держать и зубы заговаривать.

В 16.30 познавательное развитие - так называется это занятие.

-15

Там выполняет различные задания, в том числе типа тех, что мы делаем дома).

В 17.00 наконец-то все педагоги идут домой))). И кажется, можно выдохнуть, но не тут-то было))). В 17.00 у нас мастер-класс либо от воспитателей, либо от волонтёров).

-16

На этот раз вот такого снеговика делали). Чтобы на ёлку повесить)

-17

В 17.30 ужин). А в 18.00 репетиция... должна быть 😂. Но каждый раз начинается поздно, патамушта ждут "зайца", когда он наконец уже поест))).

Ну после еды репетиция). Готовим сценку к концу заезда). Дим Димыч играет зайца)))

А там уже либо дискотека, либо наконец-то можно пойти погулять!))) Фотки не получились, так как на улице было совсем уже темно. Придётся вам верить мне на слово))).

В 19.30 второй ужин, но это быстро, там только кефирчик выпить). И дальше у нас свободное время))). Можно помыться, простираться, поиграть в игрушки).

-18

Позвонить папе, поговорить. И спать всё равно укладываемся с трудом! Обратите внимание на часы:

-19

А мы только весь свой чемодан развивашек переиграли🤦‍♀️. Дома бы такое рвение! А здесь даже восьмёрку крутить согласен, лишь бы не спать 😂. Нет, можно конечно пойти по пути наименьшего сопротивления, и просто дать телефон... Только потом же не отберёшь и заниматься вообще фиг заставишь!

Вот выходные здесь проходят гораздо лайтовей 😂. Позволили себе проспать зарядку, даже опоздали на завтрак). Была всего одна лекция, один мастер-класс, одно занятие и репетиция за весь день). В обед тоже разрешаю ему не ложиться). Но хоть вечером быстрей заснул, меньше кочевряжился))).

На этом у меня всё). Вот так и живём здесь). Спасибо, что читаете! 😘 Осталось написать про нашу программу и её результаты 😉. Ставьте лайки👍, подписывайтесь на канал! 😉