В Wildberries опровергли появившуюся ранее информацию, что маркетплейс повысит плату за возврат товаров. В компании заявили, что не собирались вводить плату в 1000 руб. за отмену заказа, сообщила пресс-служба Wildberries.
30 ноября в Telegram-каналах появились скриншоты с подписью, что якобы в Wildberries начали повышать цену за отказ от товара на маркетплейсе. В течение нескольких часов также была опубликована информация о том, что цена возврата возросла с 200 до 1000 руб. за один товар по цене до 2000 руб.
Позднее в Wildberries сообщили, что для 94% товаров, по которым есть платный возврат, стоимость обратной логистики не превышает 100 руб. Если же обратная доставка компенсируется клиентом, то рассчитывается индивидуально в зависимости от расстояния и габаритов или хрупкости товара.
«Появившаяся сегодня информация о повышении платы за обратную доставку не соответствует действительности: Wildberries не меняла стоимость обратной логистики для клиентов. Действуют те же, ранее установленные условия», – отметили в компании.
25 октября представители Wildberries заявили, что компания установит максимальный штраф в 100 000 руб. за заказы во время взломов. Сумма удержания за невыполнение заказов, совершенных в период несанкционированного доступа к личным кабинетам продавцов, не превысит 100 000 руб., сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Wildberries. Этот пункт будет также внесен в оферту.
В сентябре сообщалось о том, что на площадке прошла волна взломов личных кабинетов продавцов. Мошенники устанавливали очень низкие цены на несуществующие товары (например, IPhone 15 за 10 руб. у продавца канцелярии), а впоследствии продавцы отказались исполнять такие заказы и были оштрафованы площадкой.