Как же продвигали идею прекрасности плюс сайз! На подиуме, на обложках всех модных журналах, статьи в журналах и главные героини в фильмах и сериалах. Но что же случилось?
Фото как пощечина
Одна из самых известных моделей Эмили Ратаковски опубликовала в своих соц сетях фото, где она показывает, что помещается в одну штанину. Это фото активистки движения бодипозитива плюс сайз восприняли как оскорбление.
Они считают, что быть худой — это большая привилегия. Большинство людей с ожирением не могут найти себе одежды подходящего размера. Они вынуждены ходить лишь в том, что на них налезает. Если и есть красивая одежда больших размеров, они не могут позволить себе купить ее.
Мода запуталась в бодипозитиве
Модная индустрия все последние годы играла в красоту плюс сайз. Специальные активисты занимались подсчетами сколько плюс сайз моделей выходит на показ моделей одежды и обязывала дизайнеров увеличивать эти показатели.
2022 год стал совсем не лучшим для тех, кто в теле. С подиумов исчезают модели больше размера XS. Дизайнеры явно бастуют. Им хочется творить на оскорбительные для некоторых XS. Более того, модная одежда издевательски становится микроскопической или прозрачной.
Уже престало быть тайной, что все знаменитости без исключения принимают средство «Оземпик». Все они хотят быть худыми. Никто из звезд не захотел поправиться и стать плюс сайз размера.
А еще после всей этой рекламы бодипозитива в Америке начался бум операций по уменьшению желудка. После того как люди поняли, как они выглядят в своем плюс сайзе, они решили, что не хотят так выглядеть.
Бодипозитивные Ангелы 2023год
Наверное больше всего жалко Victoria’s Secret. Бренд так хотел искупить свои прошлые грехи стандарта красоты ангелов размера XS. Он стал максимально инклюзивным и бодипозитивным. Бренд представляли модели с различными физическими и психическими проблемами.
Шоу Ангелов стало выглядеть как шоу Фриков. Но это все оказалось инклюзивной утопией, продвигаемой разрушителями традиционных стандартов. Продажи бренда начали падать. Не верят люди в такую красоту. И с этим пропаганда ничего не может сделать.
Сейчас бренду белья приходиться вернуться к традиционным ценностям XS длинноногих красавиц, благодаря чему она славилась в золотые годы гламура.
Ангелы 2003 года
Эти стандарты красоты придумал не бренд. Они существуют в обществе, потому что это стандарт здоровой женщины. Большинству нравиться смотреть именно на такое шоу.
Качество изделий бренда всегда было обычным. Но девушкам хотелось купить это белье, чтобы приобщиться к красоте, какую они видели на шоу и почувствовать себя прекрасным Ангелом.
Про то, как подобрать себе наряд на Новый год, читайте здесь: