Найти тему
ОБЩЕСТВО-ПЛЮС

Звонок с номера 900. Почему он может быть полезным. Рассказываю про свой опыт общения с банком

В отделении "Сбера". Фото автора.
В отделении "Сбера". Фото автора.

Конечно, в наше время нужно быть весьма осторожным. И я тоже не верю всем звонкам заранее.

Поэтому когда мне позвонили с номера 900 я весьма скептически к этому моменту отнеслась.

Потому никого не призываю доверять этим звонкам, а просто рассказываю свою историю. Дабы она смогла помочь критически отнести к подобному звонку и тем самым помогла отличить звонок мошенников от звонка самого банка.

Итак, мне несколько раз звонили с номера 900, но я оба раза не взяла трубку - то было неудобно, то не кайф.

В итоге они мне дозвонились, когда я была на работе. Любопытство взяло вверх и была возможность выслушать "Сбербанк".

Девушка мне сообщила, что мою кредитную карту нужно перевыпустить, чтобы увеличился беспроцентный период с 50 дней до 120-ти. Также перевыпустят мне её уже на платформе МИР.

К слову, срок действия кредитки закончился в этом году, она была потрёпанной, так как я ею активно пользуюсь и у меня на ней приличный долг. Потому меня весьма волновало её будущее.

Признаться, я скромно надеялась, что беспроцентный период мне итак увеличили. Но НЕТ.

Девушка по телефону сообщила, что пришлёт смс со ссылкой, по которой можно перейти и перевыпустить карту без блокировки.

Но так как я не понаслышке знакома с текущей ситуацией с мошенниками в нашей стране, по ссылке я всё-таки переходить не стала. В целях безопасности.

Тут уже себе с трудом доверяешь, а тем более смс, пусть и с номера 900.

Решила пытаться самостоятельно разобраться в приложении Сбера.

Я так понимаю, что без блокировки мне не удалось её перевыпустить. Но я так подгадала, что она мне экстренно не была нужна. А новой уже можно было пользоваться виртуально (как было написано), но я не пользовалась.

И, буквально, через 2 дня - мне поступило смс о том, что можно забирать новую карту в выбранном мне отделении банка.

Давно не была в отделениях Сбера. Думала, что не случайно они меня туда заманивают - сейчас будут навязывать что-то.

И поэтому шла туда уже настроенная отказываться от всего, держать оборону.

Но тут они меня порадовали. На терминале я выбрала раздел "КАРТЫ", и, несмотря, на изрядную толпу народа в зале, буквально, через несколько минут меня пригласили в окошко.

А там без лишних разговоров и "навяливания" услуг мне выдали новую карту.

  • На что ещё обратила внимание: на современную стильную униформу сотрудников - девушка была в чёрном свитшоте и джинсах. Вот не знаю кому - как. А мне было приятно увидеть такой стиль сотрудников, без этих пафосных белых блуз и строгих юбок/брюк. Так что в этом плане маркетинг банка шагнул вперёд тоже.

Правда перевыпуск всё-таки осуществился с заходом сотрудника в моё приложение, что уже напрягает само по себе. Показывать кому бы то ни было свою финансовую ситуацию нет никакого желания.

По современным меркам - это как заглядывать в душ, когда человек там отмывается от грехов прошедшего дня))

Но вроде бы всё нормально. Карта работает. Новая. Стильная. Условия улучшились.

Осталось малое - вылезти из долгов и достичь такого уровня жизни - чтобы необходимость в кредитных средствах возникала крайне редко и быстро такие кредиты погашались. Чего и всем читателям желаю!

Спасибо за внимание, лайки и комментарии.

С уважением, автор канала Анна Синельникова.