Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала. Посмотрев фильм Дэвида Финчера «Убийца», я остался с каким-то лёгким осознанием того, что известный режиссёр меня не разочаровал конечно, но удивил малой динамикой в фильме. Хотя по-прежнему виден почерк мастера в этих постоянных терзаниях главного героя в исполнении Майкла Фассбендера.
Честно признаться я стал поклонником этого режиссёра ещё с 90-х, меня поразил тогда его фильм «Семь» в самое сердце любителя такого кино. Как правило, его фильмы содержат в себе не только трагический смысл, но и огромную силу духа главных героев, их моральные терзания и абсолютно всегда обоснованный выбор.
К моему сожалению фильм «Убийца» как-то растерял эту составляющую или возможно я её не увидел из-за того, что он снят по комиксам Алексиса Нолена. Самое многообещающее в фильме на мой взгляд, это начало, завораживает «исповедь» убийцы, который долго и задавшись целью объяснить все тонкости своей работы рассказывает о профессии.
Особенно хорош в роли убийцы Фассбендер, это однозначно одна из лучших ролей этого актёра, он для моих глаз идеально прочувствовал всё от своего персонажа и показал зрителю. В размышлениях убийцы есть огромный задаток того, что зритель увидит, как один из высокопрофессиональных убийц (которые не промахиваются по его же словам) наиболее изощрённо разберётся со своим особо сложным заказом. Но… Спустя где-то двадцать с небольшим минут фильма, этот профессионал допускает ошибку, он просто «вдруг» промахивается в первый раз за всю свою безупречную карьеру.
Соответственно его ошибка запускает спусковой механизм решения проблемы от имени заказчика и дальше мы уже наблюдаем за главным героем, который из категории «убийцы по заказу» перевёл себя сразу в нечто более благородное, а именно в категорию «защитник близких». Естественно у этого «защитника» огромные ресурсы и навыки в борьбе за выживание себя и близкой ему девушки.
Киллеру приходится скажем прямо совсем несладко, ему противостоит система с такими же, как и он сам профи. Вернувшись в своё раскрытое убежище после провала, убийца узнаёт, что его девушка в больнице после визита тех, кто искал его, он естественным образом начинает мстить. Месть от него требует приложить все умения и знания, ведь это не просто убийства исполнителей, но и заказчика, а также того, кто обеспечивал такой своеобразной работой.
На протяжение всех действий главного героя сопровождение рассказом помогает честно сказать не заскучать зрителю окончательно. В этих рассказах есть особая атмосфера фильмов Финчера, неповторимая и незабываемая, которая сразу либо располагает зрителя к себе или же наоборот отталкивает. Бесспорно, фильмы этого режиссёра не для всех. Но их стоит смотреть из-за именно этого скрытого за простотой смысла, посыла от имени самого режиссёра, а они узнаваемы и из них следует многое по чему можно открыть человеческую суть создателя фильма.
Ещё, пожалуй, коснусь немного персонажа Тильды Суинтон, возможно подача актрисы мне не «зашла», но персонаж получился неестественно покладистым, мне показалось, что она испытывала уже какие-то суицидальные эмоции, когда смиренно шла на смерть. Вот именно в этом противоборстве мне не хватило однозначно борьбы или хотя бы драки. Ведь это совсем не обычная женщина, а превосходный хищник с отличным расчётливым мозгом и так просто припрятанный нож…
После этого для меня наступил провал и непонимание от режиссёрского посыла, хотя может всему виной комиксы или компания снявшая фильм. В общем и целом, фильм стоит смотреть и не только из-за режиссёрской работы, но и актёрская работа там выше всяких похвал. Однако если вы любите, чтобы персонажи имели имена и не рассказывали, а показывали всё о своей жизни и работе, то увы, этот фильм не для вас или возможно вы ещё не вошли во вкус и стоит оценить фильм для себя лично посмотрев.
Статьи, которые могут понравиться: