Вот уже 50 лет бренд премиум-класса Marc Cain символизирует элегантность, подлинную страсть к моде и немецкое качество. У компании есть филиалы по всему миру, а его преданные поклонницы — международные звезды — Ева Герцигова, Эль Макферсон, Элизабет Херли и Кэти Холмс. Но как все начиналось?
Marc Cain зарекомендовал себя во всем мире. Таким успехом бренд обязан уверенному руководству основателя компании Хельмута Шлоттерера.
Молодой Хельмут Шлоттерер хотел изучать архитектуру, но его отец, управлявший трикотажной фабрикой, убедил сына изучать текстильные технологии. Шлоттерер окончил институт экономики и управления. Год после получения диплома юноша провел в Париже, а после передумал возвращаться в Германию и отправился в Италию, в столицу трикотажа Карпи, где и родилась идея собственного бренда.
«Когда в 1973 году после окончания учебы я поехал в Карпи недалеко от Болоньи, у меня было свое видение. Я хотел создать международный модный бренд. Италия была моей мечтой».
Хельмут открыл производство одежды под маркой Marc Cain, назвав бренд в честь своего друга.
1976. Из Италии в Бодельсхаузен
Несколько лет спустя трикотажная фабрика отца Хельмута в Бодельсхаузене столкнулась с финансовыми трудностями.
«Это была структурная проблема. Мой отец делал ставку на массовое производство, а не на модную одежду. Это подходило для послевоенного периода, но потеряло актуальность в 70-х», — вспоминает Шлоттерер, у которого на самом деле не было большого интереса к компании, но он не мог бросить отца и его коллег. Хельмут вернулся в Германию спасать предприятие. Ему удалось установить новое оборудование, реконструировать и вывести фабрику в Бодельсхаузене на новый уровень.
1980-е. Становление
Хельмут хотел презентовать коллекцию в современной обстановке. В 1983 открывается первый шоу-рум бренда в Дюссельдорфе на улице Кайзерсвертер. Он имел такой успех, что примеру последовали множество других брендов, и улица Кайзерсвертер стала улицей шоу-румов.
Первый магазин Marc Cain открылся в 1986 в Майнце, а уже в 88-м у бренда появляется штаб-квартира на Брунненштрассе. Здесь разместились производство, отделы кадров, информационных технологий, продаж и управления.
1990-е. Технический прорыв
Фирменный стиль бренда продолжает развиваться. Для Marc Cain снимаются супермодели с мировым именем — Надя Ауэрманн и Линда Евангелиста.
В компании разработали свой процесс струйной печати, аналогов которого еще не было у конкурентов на тот момент. Благодаря этой технике стала возможной печать на самых разных тканях: шерсти, вискозе, хлопке. В будущем эта техника помогла воспроизводить различные фасоны, что в наше время превратится в инновационную технологию «3D Knit&Wear». Результат одного рабочего цикла машины для 3D производства вязаных изделий — завершенная бесшовная трикотажная вещь. Это позволяет Marc Cain выпускать вязаные изделия, на 100% сделанные в Германии.
В 1999-м, учитывая популярность простых повседневных образов, бренд запускает линейку Marc Cain Sports.
2004-2009. Гоночная команда Marc Cain Ferrari
Marc Cain активно спонсировал спорт, а в 2004 году бренд создал свою гоночную команду для участия на 12-м соревновании Ferrari Challenge Europe. Хельмут Шлоттерер становится активным членом гоночной команды. В 2006 году австриец Филипп Барон выступает за команду Marc Cain. Два года спустя Филипп победил на гонках Trofeo Pirelli Ferrari Challenge.
Хельмут Шлоттерер всегда принимал женщин всерьез и относился к ним с должным уважением. В его гоночной команде пилотировала дочь легенды испанских автогонок Эмилио де Вильота — Мария де Вильота. Для многих спортсменов-мужчин на тот момент это было в новинку.
1975-2018 гг. Карин Вайт
Карин Вайт присоединилась к компании по приглашению Хельмута Шлоттерера спустя всего 2 года после ее основания. Стиль бренда и выход на международный уровень — во многом ее заслуга. Под ее руководством выпускались все коллекции Marc Cain. С уходом Карин в 2018 году для бренда завершилась целая эпоха и началась новая глава в жизни компании.
«Я очень рано открыла для себя любовь к моде, и всегда знала, что хочу стать дизайнером. Мне посчастливилось работать в слаженной и целеустремленной команде, с которой мы вместе все эти годы искали вдохновение и реализовывали проекты. Сейчас, покидая пост, я прежде всего, говорю спасибо своей команде за время, проведенное вместе»
2020 год. «Переосмыслим вместе»
Marc Cain уделяет особое внимание экологичности. Осознавая ответственность перед окружающей средой, бренд запустил линейку Rethink Together («Переосмыслим вместе»). Изделия с этой маркировкой изготовлены как минимум на 50% из сертифицированного экологически чистого материала.
Начиная с 2016 года в Marc Cain полностью отказались от использования натурального меха в одежде и аксессуарах.
Marc Cain сегодня — зарекомендовавший себя бренд, который всегда находится на пике мировых трендов, но не теряет своей аутентичности и особенности. Каждая коллекция Marc Cain — это признание в любви женщине.
В последних коллекциях Marc Cain — Mountain Air, Night Train, Snaky Stars — вы найдете роскошные изделия как для повседневных образов, так и для парадных аутфитов. Новинки уже доступны к покупке на сайте MCBUY.RU!