Найти тему

Хочу «рукав», не хочу автобус!

Оглавление

Хочу «рукав», не хочу автобус! Вы когда-нибудь задумывались, почему одним достаётся телетрап, а другим - автобус? Выбор того, как будет проходить посадка и высадка пассажиров, не случаен. Есть определённые причины, по которым аэропорт принимает решение и вот несколько из них:

источник freepik.com/автор фрипик
источник freepik.com/автор фрипик

Время

источник freepik.com/автор Ввалакте
источник freepik.com/автор Ввалакте

Чаще всего, происходит так, что самолёт должен отправиться в следующий рейс уже минут через 20-30. За это время персоналу нужно успеть провести техническую проверку, убрать салон и запустить новых пассажиров. В таком варианте времени на буксировку до телетрапа, стыковку, а затем возвращение на позицию нет.

Длительность стоянки

источник freepik.com/автор jannoon028
источник freepik.com/автор jannoon028

Например, самолёт прилетает в аэропорт, а его следующий рейс состоится не скоро. В этом случае использовать телетрап для высадки пассажиров не будут. Воздушное судно поставят на дальнюю стоянку, а не под «рукав». Ведь самолет не сможет без надобности долго занимать такой ценный ресурс, как телетрап.

Цена

источник freepik.com/автор jannoon028
источник freepik.com/автор jannoon028

Финансовый вопрос тоже не последний. Аренда телетрапа стоит денег. Как и аренда буксировщика, места на парковке и услуг специалистов. И это не жадность авиакомпаний (хотя рациональный момент здесь присутствует), а забота о пассажирах, так как увеличение расходов влечёт за собой повышение цены на авиабилеты. Поэтому лоукостеры почти никогда не используют телетрап, а везут вас на автобусе.

А для вас имеет значение способ посадки (высадки) на самолёт?