379 подписчиков

ПЕРЕСЛАВЛЬ-КАЛЯЗИНСКИЙ. ПОЕЗДКА МОСКВА - ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ - КАЛЯЗИН - КИМРЫ - МОСКВА. ЧАСТЬ 2

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ

Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь. И когда возник вариант поехать в Переславль, я почему-то сразу подумал про Калязин, а Артемий вперёд меня предложил. Паровозы мы видели, ездили под ними, в Ярославле я вообще три раза был, что там ещё раз делать? И вот таким неожиданным образом я опрокинул собственную чуйку, всё-таки попав на этот занесённый снегом маленький островок.

Спустившись с колокольни, всё тем же путём по воде мы вернулись на твёрдую землю и на ближайших лавочках приостановились держать совет, что у нас будет дальше.

До посадки на поезд в сторону Савёлово оставалось чуть более трёх часов, так что надо было придумать, что мы будем делать всё это время. Ответ был изначально очевиден. Обед. В нормальном месте. Мы человечески не ели ничего с утра, а двое из троих вообще со вчерашнего вечера.

Артемий сразу сказал, что "тут вот прям рядом два шага кабак, который я видел в программе "На ножах", где Ивлев шеф"... Нас с Костей не надо было вообще уговаривать, и уже через несколько минут мы в него заходили.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.

На ценники в меню мы даже не смотрели, поскольку экономить на себе - самое последнее дело. Мы нагулялись по холоду и ветру, прорвались через лютый лес на такси за 4500, потом вечером нас ждёт оргазм сна и отдыха в абсолютно пустых "кукушке" и ЭП2Д до Москвы, и что теперь? Мы должны искать дешёвое кафе? Или искать в дорогом ресторане дешёвые блюда? Нет конечно! Это моветон и нонсенс. То есть абсолютно бессмысленно.

Но даже не смотря на весь привходящий распальцон, наш заказ был логически прост, поскольку выделен на еду был всего час с небольшим хвостиком. Час двадцать если быть точным. Тайминг - это король поездок, куда от него деваться, а то мы в Воронеже с Юрой ТАК присели пообедать, что чуть поезд не пропустили.

Я ограничился на закуску жульеном с грибами, а в качестве основного блюда взял бефстроганов в грибной подливе с картофельным пюре. Костя предпочёл тёплый салат "Дойчланд", состоящий из баварских колбасок и картофеля с овощами, зеленью и специями, а на второе взял салат "Уолдорф", созданный на основе куриной грудки и сельдерея с применением фруктов. Артемий пошёл самым простым путём, заказал борщ со сметаной, чесноком и салом, а на второе пасту Карбонара. Нагулявшись до этого по ветру и холоду, по льду и снегу Волги, мы решили для сугрева взять под все эти закуски графин белой и по бокалу местного изготовления морса.

Мы, вообще-то, в поездках пьём только пиво, и то, очень скромно и аккуратно. Исключение было только один раз, когда в поездке до Ржевского Мемориала мы с Костей пили коньяк, но тут, сидя в кабаке, который сам Ивлев рекламил по ящику, с видом на колокольню, где только что были, мы не могли не согреться по-русски. Пазырь прозрачной улетел в три приёма...

И нас настолько разморило в тепле и отдыхе, что валяться на диванах можно было бы в теории до самого упора, когда вызывается такси в 16:30 до вокзала, но в этот раз надо было по-честному выдвигаться гораздо раньше, то есть пешком прогуляться какие-то жалкие пару-тройку километров, поэтому уже в начале четвёртого мы попросили расчёт и стали потихоньку собираться.

3600 в сумме. Яндекс.карты писали, что средний чек ресторана "Усадьба" 1200 рублей. Так и вышло. Ни рубля обмана что в кабаке, что в Яндексе. Мы попрощались с очень приветливым персоналом и выплыли в город.

Калязин был разносторонен.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-2

И красив.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-3

На контрасте.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-4

Центральная площадь.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-5

Гемотест меня просто опрокинул в истерику. Если что, он только на первом этаже.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-6

Простой быт дома. Особенно, машина.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-7

Местная пастораль.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-8

За деревьями сильно заброшенное здание, которое не сразу-то и видно. Очень красивая фотка по фактурам.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-9

О! А вот и Элеонора из Атомик Хёрт.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-10

Тёма сделал про неё другую фотку с иного угла. Типа нахрен заваренная сваркой никому не нужная тысячелетняя палатка "квас-лимонад" и новая блестящая, но тоже закрытая "вода-сэндвичи"...

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-11

Там же Артемий случайно засандалил и ещё одну удивительную фотку, даже не поняв всего прикола. Он просто запечатлел трафарет автобуса, а я заметил, что напротив Дымово какой-то юморист прилепил неперечёркнутую сигаретку. Дымит Дымово?

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-12

Закупившись в "Пятёрочке" всем необходимым, свернули с главной улицы Коминтерна в сторону вокзала.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-13

И вдруг нам открылся новый лук. Я даже не знал, что там такое есть...

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-14

Это было шикарно.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-15

Новый вокзал Калязина произвёл лично на меня сильнейшее впечатление. Шикарное здание, но пока ещё не открытое. Местные строители сказали, что к Новому Году ближе заработает, а пока не пустим...

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-16

Красота. А ведь совсем недавно всё было иначе, когда 17.09.21 мы были в этой же самой точке, катая предпоследний поезд 602 с Белорусского вокзала.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-17
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-18

А теперь вот такой он - вид на Углич. Какой контраст с фоткой выше.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-19

Присесть на лавочки или посидеть в помещении было негде - первые были под полуметровым слоем снега, а второе закрыто для посторонних, так что мы остались стоять напротив главного входа нового вокзала. Рядом пыхтела двойная "машка" с "ветерком" на прицепе.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-20

Вскоре они ушли в сторону разъезда и там, судя по звукам, совместно дули стрелки.

На прощание сделал фотку в сторону домика автостанции. Зелёненький всё ещё стоит с тех пор, только автобусов-то больше здесь нет.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-21

ВОКЗАЛ КАЛЯЗИНА

Внезапно ожили новые фонари, нам дали свет на обеих платформах.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-22

Я предположил, что раз дали свет, то значит сейчас ожидается наш поезд из Углича в Савёлово. И буквально через минуту мы его узрели.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-23

Классика "кукушек", тепловоз "машка" - ДМ62-1737 депо Волховстрой - и два вагона сидячки. Мы, ясен пень, полезли в самую последнюю дверь второго вагона, нам лишь бы от начальства подальше.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-24

Вагон был самый классический из всех классических.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-25

Хоть и шли от начала до конца в почти пустом вагоне, максимум 7-8 человек, но мы всё равно дружно затосковали по плацкарту, что вёз нас там же двумя годами ранее...

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-26

И даже так, пусть и не в плацкарте, ехали и наслаждались, вытянув ноги и развалившись в полутьме на местах напротив друг друга...

Но даже на таком расслабоне нам нашлось, что в итоге предъявить Яндексу за лютую дезинформацию. После Скнятино у нас была остановка на новом остановочном пункте 163 километр у переезда, а потом и на разъезде Скнятино. Обе с высадкой/посадкой.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-27

Ребята из Яндекса, надо обе остановочки добавить и на карты, и в расписания. Что-то вы тут не доглядели.

И после всех этих перипетий по точному установлению наличия 163 километра, прямо в процессе жаркого спора им же и вызванного, выяснилось, что мы приехали в конечную точку нашей "кукушки" - на станцию Савёлово.

Савёлово. Вид в сторону Калязина.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-28

Вид на Москву.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-29

Мы с Костей случайно перекрестились фотками. Это не принято обычно - лезть в кадр друг к другу, но тут уж случайность произошла, как в фильме "Охотники за привидениями", где было опасно скрещивать лучи...

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-30

Вокзал Савёлово.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-31

Наша "машка" отцепилась и ушла буквально за четыре минуты. Вот это скорость!

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-32

На вокзале повесили новые светящиеся вывески. Можно подумать, до этого было не понятно, что это Савёлово.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-33

Внутри было по классике.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-34

На площади тоже.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-35

Вид на Москву. Вдалеке виднеется высокая платформа, с которой мы должны чуть позже уехать домой, но поезд, который нас отвезёт, ещё пока не прибыл.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-36

А пока к нашим двум вагонам из Углича тот же самый тепловоз уже прицепился с другой стороны, посадка началась, и скоро они дружно выдвинутся в сторону Сонково.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-37

САВЁЛОВО

А вот подошла со стороны Москвы и наша элька.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-38

Узкая платформа Савёлово.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-39

И не дай бог хоть какому-нибудь машинисту пересечь эту границу... Пусть всевышний хранит вас от этого. Но маневровый светофор прямо на платформе доставил...

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-40

Я такое только в Рязани этим летом видел...

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-41

Электричка пришла знаковая. Именная. Физтех. Кому как не мне...

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-42

Внутри был вакуум.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-43

К слову, и потом тоже был вакуум всю дорогу. Перед нами в нескольких минутах шла дубнинская, которая всех пылесосила.

А пока мы стартовали из Кимр в сторону Москвы...

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-44

Тёма ещё в "кукухе" хотел вероломно, то есть без объявления, заснуть, залипал, держался, клевал носом на вокзале, но только в эльке до Москвы мы с Костей оставили его наконец-то уже в покое, разбудив только на Новодачной, тем самым подарив ему два с половиной часа сна.

Подлёт к Москве. Всё равно пусто в четвёртом с конца вагоне. Семь голов, из них две - охранников.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-45

И вот уже около одиннадцати вечера и границы города.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-46

Новая платформа Лианозово.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-47

Несколько минут и вот уже одноимённое метро.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-48

А дальше вразлёт, всегда в разные стороны, откуда и куда бы мы ни ехали. Косте по прямой до Марьиной Рощи, Артемию до Петрашки с пересадкой и на юг, а мне, как всегда, в противоположную ото всех сторону.

Вот, собственно и всё... Такой вот был денёчек 16 декабря 23 года...

Скажу честно. Я про эту калязинскую колокольню прочитал столько... Фоток видел столько... Всяких идей было столько...

Но, как я уже говорил в самом начале, почему-то всегда был твёрдо уверен, что при всех наших катаниях по стране, я туда никогда не попаду. Я не то что на ней не побываю, я её даже не увижу. Твёрдо был уверен, что умру раньше и от другого.

А ведь получилось же! Пусть и случайно. Артемию спасибо, он настоял...

КАРТА ПОЕЗДОК ТЕПЕРЬ ТАКАЯ

За сим вечно ваши Константин "Ремр" Головащенко, Илья "Касым" Ковалёв и Артемий "Арт_б" Буянов.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ Если говорить честно, я был уверен на все 100%, что в этой жизни так и не побываю на калязинской колокольне, не доеду просто, не соберусь.-49

(с) Касым, 2023