С момента основания мастерской в 2008 году светлые умы Revival Cycles постоянно стремились к совершенству. Пятнадцать лет спустя компания стала одной из самых известных по кастомизации не только в США, но и во всем мире. Они проводят ежегодную выставку мотоциклов ручной сборки в Остине, штат Техас и играют ключевую роль в продвижении индивидуальной культуры.
Имея за плечами бесчисленное множество первоклассных проектов, эта фирма находится на вершине своей карьеры и остается на этом пути уже много лет. Потрясающая конструкция, которую видите выше, была введена в эксплуатацию в 2020 году. Она отлично демонстрирует, на что способна команда Revival. Издалека эту машину легко принять за рестомод BMW R90S, но на самом деле она начиналась как R90/6 1976 модельного года.
Воздушная головка принадлежала нынешнему владельцу с тех пор, как была совершенно новой. Хотя в первые несколько лет своего существования он активно использовался, в конечном итоге наступил длительный период покоя. Поскольку мотоцикл простоял на складе несколько десятилетий, прежде чем попасть в штаб-квартиру Revival Cycles ребятам пришлось попотеть. На тот момент он был не в лучшей форме.
Изначально R90/6 предназначался только для реставрации, но вскоре владелец решил, что лучше всего провести полноценную кастомизацию. Сходство этого существа с R90S весьма намеренно. Все потому что более спортивный значок от Motorrad послужил основным вдохновением для этой трансформации. Гуру Revival также попросили включить некоторые гастрольные возможности и они справились с задачей.
Однако их первым пунктом захода была трансмиссия, поскольку 898-кубовый оппозитный твин с воздушным охлаждением донора нуждался в срочном уходе. Пока все это освежали, ребята действительно поехали в город, заменив клапана, поршни и кольца на свежие комплектующие. Стандартные карбюраторы Bing также исчезли, освободив место для альтернатив Dell’Orto PHM диаметром 38 мм. Фильтры премиум-класса для вторичного рынка обеспечивают достаточный поток воздуха.
Изготовленная на заказ выхлопная труба является неотъемлемой частью любого великого проекта. Этот ничем не отличался, поэтому Revival придумал аккуратную установку из нержавеющей стали с двумя глушителями с обратным мегафоном. Там, где когда-то был заводской воздушный короб R90/6, теперь видим сделанную на заказ металлическую крышку, скрывающую перенесенное электрооборудование Beemer. Говоря об электрике, они также были благословлены омолаживающим обликом.
Новый жгут проводов подключает все к контроллеру Motogadget с возможностью подключения Bluetooth, а массивную старую батарею заменили компактной литий-ионной деталью от Antigravity. Также можно найти регулятор/выпрямитель Рика и современный стартер, дополняющий электрические модернизации. Переходя к конструктивной стороне, нас встречает полностью регулируемая 38-миллиметровая вилка от CR Suspension спереди.
Они удерживаются на месте с помощью тройных зажимов, изготовленных по индивидуальному заказу. Дополняются парой амортизаторов Ikon сзади. Эти байки оснащены прогрессивными пружинами и настроены так, чтобы идеально соответствовать весу и стилю езды владельца. В неподрессоренном секторе Revival установила несколько дисков Lester, которые перед установкой были отремонтированы, покрашены и обуты в шины Metzler Perfect ME 11.
В то время как традиционный задний барабанный тормоз был сохранен, передняя часть была переработана с использованием полного набора первоклассных новинок послепродажного обслуживания. В их число входят плавающие тормозные диски EBC, четырехпоршневые суппорты Brembo и шланги Sniper, идущие к главному цилиндру K-Tech. Что касается нового кузова мотоцикла, то двумя наиболее заметными деталями являются увеличенный топливный бак R100/7 и безошибочно узнаваемый передний обтекатель R90S.
Последний окружает винтажную фару и крепится на специальные кронштейны, а первый увенчан откидной крышкой заливной горловины Motone. Сзади Revival добавил подрамник в форме петли, созданный с нуля, а также алюминиевую хвостовую часть и черное кожаное седло, прошитое контрастной оранжевой нитью. Кроме того, замечаем утопленный в хвост модуль светодиодного освещения Biltwell и компактный держатель номерного знака внизу.
По бокам расположены стильные седельные сумки, изготовленные специализированным кожевенным отделением Revival, со специально изготовленными крепежными деталями, удерживающими их на месте. Внешний вид R90 дополнен сделанными на заказ крыльями с обеих сторон, а на переднем обтекателе сверху расположено тонированное лобовое стекло. В кабине эта потрясающая аэроголовка красуется хромированным рулем LSL, украшенным распределительным устройством, поворотниками на конце руля и дроссельной заслонкой Tommaselli.
Слева установлено единственное зеркало заднего вида, а прямо перед рулем можно увидеть циферблат Motogadget Chronoclassic. Наконец, лакокрасочное покрытие — еще один дань уважения R90S с его эффектным эффектом выцветания, сочетающим в себе восхитительное сочетание темно-коричневого и светло-оранжевого цветов. Помимо соответствующего внешнего вида, этот переработанный R90/6 также значительно легче стандартного — всего 185 килограм.