Братец изменил наш уже устоявшийся домашний быт. Мамочка часто брала его на ручки, кормила, купала, укачивала, ласково шептала. И так нежно улыбалась ему, что мой внутренний червячок ревности раздувался и готов был лопнуть от злости.
Чаще всего Леня лежал в моей кроватке и мирно сопел. Он часто улыбался во сне и причмокивал. Но как только мама брала его на руки и уходила в другую комнату, я забиралась в свою кроватку и уютно сворачивалась калачиком.
Мамочка возвращалась, я освобождала кроватку. Место снова занимал братик. Мама кормила его из бутылочки теплым молоком, и он засыпал. Как только дверь за мамой тихо закрывалась, я выдергивала бутылочку и пряталась с ней под кровать. Брат заходился истошным криком, ревела и я.
Вечером с рейса возвращался папа, садился в кресло и смотрел телевизор. Иногда он качал меня на коленке и позволял ползать по нему.
Мама в это время уходила в магазин, оставляя нас на попечение папы. Обычно все проходило без происшествий. Ленька мирно спал в маленькой комнате, я играла под присмотром папы, увлекшегося футболом. Но однажды папа уснул...
Поняв, что за мной никто не наблюдает, я медленно направилась в соседнюю комнату. Во мне проснулась старшая сестра и ответственная дочь. Раз уж все уснули, я обязана все проверить.
Леня не спал, он улыбался мне и пытался что-то рассказать. Но его речь была похожа на голубиное гуление, я его не понимала.
"Давай поиграем", - предложила ему я и положила в кроватку свою игрушку. Но он не обратил на неё внимания.
"Тебе не нравиться? Я принесу другую", - с этими словами я помчалась в соседнюю комнату и начала таскать все игрушки подряд. Куклы, пупсы, машинки, книжки, даже неваляшку и пирамидку. Я все складывала ему в кроватку.
Братец перестал улыбаться, он смотрел на меня своими карими глазами и начал кривиться. Раздался громкий рев, мне стало страшно и я тоже заревела. Старшая сестра, вмиг ставшая маленькой девочкой, металась по квартире и искала, какой игрушкой развлечь и успокоить брата. Я схватила свою новую ходячую большую куклу. Она очень тяжелая, тащу ее брату, с трудом поднимаю и стараюсь закинуть в кроватку. Это моя последняя надежда его развеселить.
И тут происходит невероятное. Куклы в моих руках больше нет, а брат замолкает. Я поднимаю глаза и вижу маму, она держит Леню. Обнимаю ее за ноги и продолжаю реветь, но уже от счастья, что она спасла нас.
Папа так и не проснулся.
Предыдущая глава здесь. Читайте, делитесь впечатлениями в комментариях. И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.