Найти тему

Toyota Camry лучший седан в истории? История хита японского бестселлера. (Часть 1)

Оглавление
Toyota Camry XV70.
Toyota Camry XV70.

Тойота Камри - машина ставшая легендой. На данный момент ее история насчитывает уже более 40 лет. За это время компания успела выпустить 10 поколений автомобиля и в ближайшее время выйдет одиннадцатое. В связи с этой новостью предлагаю вспомнить историю этого седана. В этой статье мы с вами поговорим о первых двух поколения легендарной машины.

Тяжелая судьба первых моделей

Первое поколение автомобиля:

Toyota Camry V10.
Toyota Camry V10.

Первое поколение седана вышло в 1982 году в Японии под название Vista, вскоре после этого машину начали экспортировать в страны Европы и США. Данная модель имела передний привод, выпускавшись в кузовах седан и хэтчбек, под капотом находился бензиновый двигатель 1.8л (100 л.с.), 2,0 л (120 либо 160 л.с.), а так же дизельные на 1,8 л (80 л.с.) и 2,0 л.с. (88 л.с.). Коробка передач была 5-ти ступенчатой механикой или 4-ех ступенчатым автоматом. Базовая комплектация автомобиля оснащалась гидроусилителем руля, электроприводом стекол и зеркал, некоторые комплектации обладали тяговым контролем и пневмоподвеской. Модель производили с марта 1982 по июль 1986 года.

Руль и приборная панель V10.
Руль и приборная панель V10.

Второе поколение автомобиля:

Toyota Camry V20.
Toyota Camry V20.

В 1986 году выходит второе поколение автомобиля с индексом V20. В сравнении с первым поколением машины можно отчетливо просмотреть скругленные формы. Это делалось для усиления аэродинамических свойств автомобиля. Camry производилась в кузовах: седан, универсал и «хардтоп» (лишённая центральной стойки кузова). Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.8л (85 л.с. или 105 л.с.), 2.0л (120 л.с. или 140 л.с.), также присутствовал дизельный двигатель на 2.0л (82 л.с.). Автомобиль заимел 4-ех ступенчатый автомат, а так же появились полноприводные варианты машины. Модель сходила с конвейера с 1986 года по 1990 год.