Полный пакет, пожалуйста!
Четвёртое поколение KIA Sorento вышло в августе 2020 года и вот теперь, по прошествии трёх лет, объявлено о его первом рестайлинге. Точнее даже фейслифте, потому что большинство визуальных изменений собрано именно в передней части. Помимо новых элементов дизайна, в нём есть ряд технических инноваций, изменений в интерьере и цветах окраски, однако моторы останутся прежними.
Дизель остаётся.
Двигатели Sorento не претерпели изменений. По-прежнему можно выбирать между подключаемым гибридом, полным гибридом и дизелем. Последний будет доступен уже с января, а два гибридных варианта должны появиться в течение первого квартала 2024 года. Причём семилетняя гарантия производителя распространяется и на аккумуляторные батареи гибридов. Кроме того, большой KIA по-прежнему может быть с пятиместным, шестиместным или семиместным салоном.
Главное, сохранить природу.
Вы скажете, если осталось так много прежнего, то что в нём нового? На самом деле, многое. Начиная с уже упомянутой передней части, которая совершенно преобразилась. Бывшие горизонтальные фары теперь приведены в соответствие с вертикальными задними фонарям, одновременно получив совершенно новую светодиодную матричную конструкцию и Т-образную форму дневных ходовых огней. Решётка радиатора стала крупнее и выглядит ещё более объёмной и воздушной, а логотип компании переехал на капот. В целом, передняя часть стала более эффектной и современной, при том что сзади практически ничего не поменялось. Зато появился новый дизайн (и размер) колёсных дисков для различных версий: у гибридных моделей – 19 дюймов, у дизельных – 18- или 20-дюймов. Подчёркивается, что все наружные пластиковые детали изготовлены из возобновляемых материалов, а в интерьере использованы перерабатываемые ткани (ПЭТ), хотя и традиционная кожа никуда не денется. С 2024 года на выбор будет предлагаться десять цветов кузова. Три из них являются новыми для линейки Sorento: коричневатый Volcanic Sand, серый Interstellar Grey и зеленоватый оттенок Cityscape Green. Он кажется особенно уместным, потому что по словам производителя, девиз нынешнего рестайлинга: «На пути к природе!».
Экраны стали больше.
Однако не только внешний вид Sorento пытается идти в ногу со временем – над технологиями работали не меньше. Например, дисплей приборов, с объёмной проекцией, вырос с 8,5 до 10 дюймов. Центральный тачскрин стал шире, и его 10,25 дюйма превратились в 12,3. Кроме того, с рестайлинговой версией будет предлагается цифровой «облачный» ключ, а доступ к водительскому профилю можно будет получить с помощью сканирования отпечатка пальца на смартфоне. Также, по отпечатку, можно запустить двигатель. И наконец, кресла водителя и переднего пассажира станут массажными, а разложив их вы получите практически ровное место для отдыха.
При этом, о корректировке цен речь пока не идёт. На сегодня, базовая версия текущего поколения продаётся по цене: 51 тысяча евро, то есть около 5 млн. рублей – за дизель, 62 тысячи (около 6 млн. рублей) – за полный гибрид и 56 тысяч евро (5,5 млн рублей) – за подключаемый гибрид.