Найти в Дзене
Жизнь, как она есть...

Он высокомерно бросил ей деньги на аборт. А спустя годы умирал в одиночестве в доме престарелых и обомлел, заглянув в лицо медсестры (11/14)

Кроме этого, отношения с женой с каждым годом становились всё хуже. Она не могла простить ему, его измены, а он просто устал от постоянных разборок и скандалов. Незаметно выросла и дочь. И тут, он ощутил невероятный холод, вползающий в его душу, и в его дом. Супруги жили вместе, но каждый своей жизнью. Он морщился, когда читал, с каким обожанием и любовью пишут мужчины о женах на форумах или в интернете. Нет, он жалел свою супругу по-настоящему, по-человечески, уважал как мать своего ребёнка. Но, это было снисходительно-дружеское отношение. Лена же, презирала своего мужа за его слабости и каждый раз подкалывала с сарказмом. Рассказывала о его промахах своим родным и обсуждала с мамой. Мама Лены, теперь жила с ними постоянно. Ей тоже нравилось быть в центре цивилизации, пользоваться её благами. Время пролетело быстро и любовь к удовольствию наложила свой отпечаток на Владимира. Из подтянутого, очень обаятельного шатена он превратился в грузного мужчину с пузиком,  тяжёлой походкой и

Кроме этого, отношения с женой с каждым годом становились всё хуже. Она не могла простить ему, его измены, а он просто устал от постоянных разборок и скандалов. Незаметно выросла и дочь. И тут, он ощутил невероятный холод, вползающий в его душу, и в его дом. Супруги жили вместе, но каждый своей жизнью. Он морщился, когда читал, с каким обожанием и любовью пишут мужчины о женах на форумах или в интернете. Нет, он жалел свою супругу по-настоящему, по-человечески, уважал как мать своего ребёнка. Но, это было снисходительно-дружеское отношение.

Лена же, презирала своего мужа за его слабости и каждый раз подкалывала с сарказмом. Рассказывала о его промахах своим родным и обсуждала с мамой.

Мама Лены, теперь жила с ними постоянно. Ей тоже нравилось быть в центре цивилизации, пользоваться её благами. Время пролетело быстро и любовь к удовольствию наложила свой отпечаток на Владимира.

Из подтянутого, очень обаятельного шатена он превратился в грузного мужчину с пузиком,  тяжёлой походкой и отдышкой при физической нагрузке.

Круг приятелей всё больше сужался. Он переставал быть нужным, если не мог дать в долг, «прилететь» на помощь или организовать праздничные мероприятия с большим количеством возлияний.

Службу, тоже нельзя было назвать радужным делом. Там всё было монотонно, подчинено армейскому уставу, порой совсем безрадостно.

Так или иначе, к 50-ти годам, Владимир почувствовал в душе одиночество, которое не могли заполнить не интересные фильмы, не, теперь уже редкие, посиделки с друзьями, не, тем более, семейный быт.

Он стал всё чаще заглядывать на страницу к Ксюше. Но никакой реакции не последовало. Мужчина прекратил это делать. И как, же он удивился, когда, спустя несколько месяцев, она написала ему. Пригласила на встречу в Зеленоградск.

 Владимира очень взволновало письмо. Он не спал несколько ночей, посматривая на мирно сопевшую в рядом жену.

Однако решился, тряхнуть стариной и вырваться из того болота, в котором он засел. По странному стечению обстоятельств, он, подполковник как раз недавно написал заявление на отпуск.

С энтузиазмом он принялся готовиться к путешествию. Выбрал гостиницу в Калининграде и забронировал там номер, купил билет на поезд. Все подробности, он тщательно обсудил с Ксюшей в письмах.

Она встретила его на вокзале. Как всегда элегантная и спокойная.

Годы, конечно, взяли своё. На её прекрасном лице появились морщинки. Но, Владимир ощутил себя рядом с ней тем самым юным, старшим лейтенантом, полным энергии, любви и счастья.

— Слушай, я так счастлив! — говорил он целуя её в посидевший висок. Словно в прошлое своё вернулся.

— Нет, туда никто не возвращается,— философски заметила Ксения, — но ты к нему сейчас прикасаешься, — она широко улыбнулась.

— И это удивительно приятно, — восхитился мужчина.

— Ну, что куда тебя доставить? В отель? — спросила женщина.

— Да куда угодно, лишь бы с тобой! — сказал он.

— Сейчас нет, я покину тебя, — помахала женщина головой, — у меня есть дела.

— Эх, жаль, — расстроился мужчина, — ну как же тогда… — спросил он.

— Увидимся вечером. Сегодня очень теплый день обещают…Давай побродим по морскому побережью, босиком. Как тогда, в годы нашей любви. Я заеду с тобой, — сказала она.

— Буду ждать… — улыбнулся он.

В гостинице Владимир привел себя в порядок и хорошо отдохнул. Спал до самого вечера. Потом спустился в ресторан и немного перекусил. Ксения заехала за ним, на своей машине. Ещё там, на вокзале, он заметил, что она престижная и дорогая. Ему тоже нравились такие, но у него был вариант несколько по бюджетнее.

«Интересно, откуда у неё средства на такой дорогой автомобиль», — подумал мужчина, и спросить чем она занимается неудобно. Впрочем попробуем…

И действительно, по дороге к морю, он начал такой разговор.

— Ксюша, ты как живешь, чем занимаешься? — спросил он.

— Да, неплохо живу. «Варюсь» в том, что люблю,— уклончиво ответила Романовская, — давай не будем обсуждать эти стороны нашей жизни. Мне хочется,  оставить это всё фоном. А мы с тобой будем в центре картины. Пусть это будут всего пять дней, но они будут нашими! — сказала она.

— Боже мой, какая ты удивительная и мудрая женщина! — выдохнул он.

 — Ну да, уж точно не «коза дранная», как ты меня назвал, — съязвила она.

— Прости, прости, Ксюш. Я был не прав! Ну, ты же понимаешь, что чувство вины так и осталось сидеть во мне. Иначе бы, я не приехал сюда. Ты всегда жила в моём сердце, несмотря на то, что я подавлял твой образ. Да, виноват перед тобой, каюсь, мне стыдно, — признавался он.

 Ксения припарковала машину на обочине.

—  Вов, глянь, там вентиляторы для электростанции работают. Прям, недалеко. Пойдём встанем напротив них почувствуем ветер, — предложила она.

— Классная идея, согласен, — он вышел из автомобиля, и открыл дверь перед спутницей.

Взявшись за руки, они пошли сквозь высокую траву и, наконец, достигли заветного места. Ксения встала спиной к Владимиру, он раскинул руки и она сделала то же самое. Оба закрыли глаза и подставили свои тела под свистящий  вентилятор.

Поток был мощный, но не грубый. Так они стояли долгие минуты, прижавшись друг к другу.

Владимир сжал руки женщины в своих горячих ладонях.

«Вот, так бы, застыть и получать удовольствие от жизни, забыв о суете столицы, меркантильных друзьях, холодной жене и сварливой тёщи», — думал он, — «как же, мне хорошо с ней, и всегда было хорошо».

Потом они подъехали к морю. Сняли обувь бегали по песку друг за другом. Несмотря на возраст, делали они это легко и с удовольствием. Никакие хронические недуги, не беспокоили их в этот момент.

«Да, любовь волшебная страна», — убедился Владимир, — «она способна, если не исцелять, то на время избавлять от печалей и болезней».

— Ксюша, Господи, это просто какое-то чудо! —воскликнул он.

«Почему, она согласилась встретиться со мной, я вряд ли, простил бы такой поступок, будучи женщиной. Хотя я никогда не был женщиной, как поётся в песне, «Бог, не суди, ты не был женщиной на земле!»

Ксюша, в это время тоже задавала себе подобные вопросы. Да, она его простила. И не забыла, ту большую любовь, которая соединяла их в прошлом. Она никогда не умирала в её сердце, всегда просилась наружу. В самых неподходящих моментах и, несмотря на то, что жизнь её была обустроена, она была любима и почитаема, в семье, на работе. Этот роман, тревожил её душу на протяжении многих лет. Поэтому когда Владимир стал заходить на её страницу у Ксении возникла мысль встретиться с ним. Увидеть, для того, чтобы, наконец, попрощаться с ним, навсегда. Ведь она понимала, что былые чувства идеализируются в сознании, они словно сказка и выгнать их, из души невозможно. А вот реальность, которую она увидит будет иной.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.