30 ноября начнется (а скорее всего и закончится) предзаказ на Unmatched Приключения: Удивительные истории. Это кооперативный режим изначально дуэльной игры. В последнее время стали появляться новые версии привычных игр – кооперативный режим в Повелителе Токио, режим наследия в Саграде, Ticket to ride и Пандемии, дуэльные режимы в 7 чудес и Роскоши.
И у меня возникла идея поразмыслить над тем, для каких еще игр могут появиться новые версии, и как это будет выглядеть.
Кооперативный режим (игроки против механики игры).
Я думаю, этот режим можно сделать в том же Ticket to ride, игроки стараются выполнить цели на игру, а механика игры, например разрушает какие-то перегоны, создает трудности при постройке тоннелей или создает еще какие-то препятствия.
В погоне за счастьем, где игроки выступают в роли членов одной семьи, и соответственно, помогая друг другу, должны выполнить определенные цели на игру.
В Канбане можно сделать Сандру не директором, которая наказывает новичков, а вредителем, сотрудником завода – конкурента, который портит производственные процессы.
Один против всех.
Маленькие империи: самураи. В этой игре один игрок начинает с контролем большего числа территорий, остальные игроки пытаются их захватить. Если к концу игры он теряет все территории, он проигрывает.
Ticket to ride. У одного игрока есть тайный маршрут, который он должен проложить, остальные игроки должны или угадать его или помешать проложить.
Проект Элита. За чудищ выступает игрок, который также бросает кубики и хочет захватить базу.
Наследие (Легаси).
Такой режим можно придумать к огромному количеству игр, из самых очевидных, на мой взгляд это Азул, Остров кошек, Неизвестная планета. Очень эпичным может получиться механика наследия у Ласерды. Боюсь представить сколько это может стоить.
А у вас какие мысли по этой теме?
Благодарю, что прочитали статью до конца. Надеюсь было интересно и полезно. Прошу подписываться на канал. Есть еще телеграмм канал, где я публикую чаще и проще https://t.me/nastolki163rus