Аудитория, контент и аналитика — три направления автоматизации в SMM. Рассказываем, как можно делегировать работу в соцсетях и какие инструменты помогут это сделать.
1. Делать отложенные публикации
Посты, сторис и видео можно запланировать заранее, чтобы не выкладывать их в выходные дни, вечернее время или в праздники. Большинство соцсетей поддерживают отложенный постинг – такие функции есть во ВКонтакте и Телеграме, но когда соцсетей несколько, управлять контентом становится сложнее. Для SMM-оптимизации подойдут сервисы автопостинга, которые позволяют выкладывать контент в несколько соцсетей.
Например, использовать функционал сервиса SMMplanner.
2. Управлять рекламными кампаниями в одном месте
Бизнес зачастую ведет сразу несколько рекламных кампаний: таргет крутится в нескольких соцсетях, в поисковиках работает контекст, на Яндекс.Картах запущено продвижение карточки, а на Авито — товаров. Объединить все рекламные каналы в один позволяют платформы для управления интернет-рекламой — с их помощью можно автоматизировать продвижение в соцсетях и на других платформах.
Например, использовать функционал eLama.
erid 2VtzqwzduUw