Найти в Дзене
Автомобильный Гуру

"Купил в кредит на 7 лет и потом только прозрел"- хваленый кроссовер Москвич-3 и полное разочарование владельцев. Опробовали на себе

Оглавление

Сегодня наш отечественный рынок страдает как никогда. Сначала было больно от ухода большинства ведущих мировых автопроизводителей, теперь от прихода китайских. Мало того, российские бренды «Москвич» и «Лада» решили максимально тесно сотрудничать с китайцами, что умудрились выдать этот китайский «хлам» за своё.

Речь пойдет о творениях поднебесной JAC JS4 Москвич-3.

Запомните раз и навсегда - китайские автомобили были, есть и будут только одноразовыми - эта фраза все больше приобретает здравый смысл.

У меня никогда не было доверия к китайским машинам, по аналогии с китайскими телефонами. Всё, что идет к нам с поднебесной, постоянно сырое и недоработанное. И как правильно, сами китайцы не пользуются тем, что поставляют к нам.

История повторяется, но уже масштабами побольше. Теперь вместо телефонов, к нам кучей гонят автомобили — красивые с наружи, но вот внутри, самый настоящий хлам.

-2

И спору нет, среди китайцев есть хорошие автомобили, такие как Haval и Chery. Но и эти марки так спешили закрыть дыру в российском мире автомобилей, что большая часть их машин не адаптированы под наш рынок и достаточно сыроваты. И это несмотря на то, что эти марки давно на нашем рынке.

Но вот хваленый Москвич обратная сторона медали. Множество косяков, турбомотор и ничтожный вариатор.

-3

Вариатор

Видимо руководство Москвича не в курсе, что вариатор не приживается в нашем климате. Коробка надежная, спору нет, данный бельгийский вариатор давно уже выпускается, но вот только не в России. И по сути, владельцы Москвич-3 сейчас в роли подопытных, потому что опыта эксплуатации данного вариатора в нашей стране еще не было.

Ресурс данной коробки 200 тысяч, но по факту, в России они проезжают в среднем 50 тысяч. У кого то замена коробки была на 7 тысячах пробега, а у кого то на 70 тысячах.

-4

И у некоторых есть обманчивое мнение, по поводу надежности данной коробки. Индивидумы сравнивают этот агрегат с бесступенчатой трансмиссией Punch VT2 на Lifan x60, где вариатор, при должном обслуживании, спокойно осиливал по 200 тысяч километров.

Только я напомню, что в Москвич-3 стоит коробка нового поколения Punch VT3 с измененным конструктивом, и вместо гидротрансформатора, в ней заложен пакет «мокрых» фрикционных дисков.

-5

Отсюда следует тот факт, что коробка не такая уж и бесшумная. Ведет она себя будто масло там уже давно перегрели и ремень пора менять. Вибрация по автомобилю, подергивания, громкий вой — нормальная работа данного вариатора. Но вот владельцам она очень сильно не нравится.

Стоит еще сказать, что дилеры принебрежно относятся к предпродажной подготовке, что очень странно, и множество машин данной марки выехало с неполным уровнем масла в коробке.

С наступлением холодов, количество жалоб на эту коробку только возрастает. Данная трансмиссия, как и ей подобные, не любит малейшие пробуксовки и склонна к быстрому перегреву. Поэтому в зимний период нужно быть предельно аккуратным с эксплуатацией данного автомобиля.

Двигатель

По поводу мотора особо нечего сказать. 1.5 литровый турбомотор вроде не плохой, но есть пару машин, у которых появилось дизеление до 30 тысяч пробега.

-6

И судя по тому, что негативных отзывов о нем почти нет, можно сделать вывод, что поломок до 100 тысяч ждать не стоит.

Другой момент, что данный двигатель хорошо чувствует себя на легковых автомобилях, но вот для кроссовера, в связке с вариатором, его маловато.

И 3 случая, где в -20 и -30 градусов выдавило масло при запуске. Как сказал один из владельцев, был плохо закрученный масляный фильтр. И отмечу, тут скорее всего, вопрос в подготовке автомобиля, перед его продажей. Все эти моменты, с уровнем масла, протяжкой фильтров и сливных пробок должны делать дилеры, на этапе приема автомобилей.

-7

И как во все турбированые двигатели, не стоит экспериментировать и лить сюда 92 бензин. Такие моторы этого не любят, а тем более, такого качества, какое у нас. Поэтому рекомендую заливать 98 или в крайнем случае — АИ-95.

Электрика

Тут классика, как и во всех китайских автомобилях, проблем с электрикой хватает.

Массовая проблема - мультимедиа. Начинает глючить уже в первые дни пользования автомобиля. Постоянно сбрасываются настройки, выключается и перезагружается. Связано это всё с косячной проводкой. Где то фишка не вставлена, где то предохранитель отпадает.

-8

Следом постоянно отваливаются камеры. Когда передняя, в когда задняя. От чего это зависит, не понятно. Меняют по гарантии, но на сколько это хватает — неизвестно.

Так же есть массовая проблема блоков ABS. Хаотично загораются ошибки на приборной панели, без каких либо симптомов.

Проблемы с запотеванием передних фар тоже не единичная. Но есть случаи и с отказом нескольких светодиодов.

-9

Кстати ждать новую фару придется месяц, а то и больше. Ведь в наличии их нет, как и многих других запчастей. Тут только нужно запастись терпением, когда обращаетесь по гарантии. Помимо этого, любую работу дилер сначала согласовывает с производителем, а это тоже время, иногда, далеко не маленькое.

Кузов и качество отделки

С кузовом проблем особых нет, кроме одной - отсутствие оцинковки. И этот факт не сулит ничего хорошего. С нашей прослойкой реагентов в зимний период Москвич страданет по полной.

Есть проблемы с наличием кузовных элементов и их ценой.

-10

Если взять нашу Ладу — ремонтный порог выйдет в 4-5 тысяч рублей, а вот на Москвич-3 его цена переваливает за 20 тысяч рублей и ждать придется от 3х месяцев.

А с качеством отделки салона еще хуже. Первые, кто проверил салон на прочность — таксисты. И они остались далеко не в восторге.

Швы на задних сидениях разошлись на пробеге 40 тысяч. Причем это не на одной машине, а практически на каждой. И никто это не поменяет по гарантии.

-11

Так же есть проблемы со множественными скрипами пластика. Все это говорит о том, что автомобиль собран «на коленке», лишь бы продать быстрее и подороже. И как бы это красиво все не выглядело, качество на самом низком уровне.

Ну согласитесь, автомобиль нынче стоит порядка 2,5 миллионов, а в конечном счете, покупать приходится «кота в мешке».

Итог

Ожидаемо, что продажи китайского Москвича сошли практически на «нет». Один из крупных дилеров в Москве недавно закрылся. Минус еще один в Новосибирске. И такая тенденция, с большой долей вероятности, продолжится. Сам завод давал многообещающие надежды на возрождения бренда, а по итогу все получилось наоборот. Автомобиль не стал народным и не станет.

-12

И давайте не будем забывать, что по аналогичной цене можно купить кроссовер марки Haval или Geely, где нет особых проблем с запчастями и их не таскают из Китая по пол года.

Да и само обслуживания Москвича обходится в круглую копеечку, одно только ТО-0 стоит порядка 10-15 тысяч рублей, а регламент техобслуживания каждые 10 тысяч километров. А для таксистов есть отдельная строка в сервисной книге, где четко прописано, что автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, и ТО нужно проводить каждые 5 тысяч километров.

-13

А замена масла в вариаторе стоит — 29800 рублей.

Сама стоимость автомобиля каждый месяц только растет, несмотря на то, что на остальные китайские автомобили цена падает. И как бы производители не пытались заманивать народ «скидками», никто не хочет покупать «кота в мешке» за завышенную цену.

«Снял розовые очки и прозрел» — радость владельцев Chery Tiggo 7 Pro быстро сменяется на полное разочарование и вот почему

А как вы относитесь к бренду «Москвич» сегодня? Взяли бы такой автомобиль себе?