Я дизайнер к 1️. Зачем вам это знать?
⠀
Как дизайнеры, мы знаем, что каждая деталь имеет значение. Сообщите своим клиентам, что вы спрашиваете детали не из праздного интереса, а чтобы создать идеальное пространство для их потребностей.
⠀
2️. Вы же дизайнер, просто сделайте красиво.
⠀
Да, мы творческие личности, но эффективный дизайн — это сотрудничество. Убедите клиента поделиться своими предпочтениями, чтобы вы могли создать не просто красивую, но и персонализированную кухню.
⠀
3️. Нет, это мне не нравится. Сделайте как-то по-другому.
⠀
Обычно вытекает из предыдущего пункта, когда дизайнер сделал просто красиво😅. Клиенту иногда трудно сформулировать свои пожелания. Поощряйте их быть более конкретными. Это не только ускорит процесс, но и поможет избежать недопониманий.
⠀
4️. Почему так дорого?
⠀
Объясните, что качественные материалы и работа стоят денег. Важно найти баланс между бюджетом клиента и его ожиданиями качества.
⠀
5️. Клиентка: я хочу белую кухню в классическом
Ее муж: нет