Авторы: Назли Шармин, Ава К. Чоу, Элис С. Донг, Университет Альберты
Абстракт
Виртуальные микроскопы — это компьютерные или веб-программы, которые позволяют пользователям визуализировать цифровые слайды и имитировать использование настоящего светового микроскопа. Традиционные световые микроскопы всегда были важным инструментом обучения в области медицинских наук, позволяющие наблюдать и изучать структуры клеток и тканей. Однако исследования, сравнивающие виртуальные и реальные световые микроскопы в образовании, показали удовлетворенность учащихся виртуальными микроскопами с точки зрения их удобства использования, качества изображения, эффективности и доступности. Хотя использование виртуальной или веб-микроскопии растет, количество школ, использующих традиционные микроскопы, не сокращается. Мы провели аналитический обзор, чтобы изучить сравнительное влияние обычных и виртуальных микроскопов на различные аспекты обучения. Мы сообщаем об относительном влиянии виртуальной и световой микроскопии на успеваемость учащихся, долгосрочное сохранение знаний и удовлетворенность. Наши результаты показывают, что виртуальная микроскопия превосходит традиционные микроскопы в качестве учебного пособия в медицинском образовании. Необходимы дальнейшие исследования различных компонентов обучения, чтобы определить наилучшее использование виртуальной микроскопии в качестве единственного инструмента обучения в медицинском образовании.