Женщина облечена в черный наряд, полностью скрывающий ее руки и ноги. Пожилое лицо сильно опустилось вниз и морщины въелись в лицо, словно глубокие шрамы. Глаза помутневшие, как и очень пожилой собаки, поэтому нельзя точно сказать какого они цвета.
Я четко ощущаю, что мир в этой вселенной движется, куда быстрее меня и я, словно в замедленной съемке – не успеваю, как бы не старалась.
Я стараюсь бежать изо всех сил, но будто к ногам прикреплены тяжелые гири – двигаюсь на уровне черепахи.
Во сне я всегда молчу. Будто не дозволено мне говорить. Я стараюсь пробраться сквозь мимо шагающих безликих людей и наконец у меня вырываются звуки.
Я вижу, что незнакомка совсем не ожидала, что я замечу ее, начну преследовать и уж тем более помчусь за ней, нарушив порядок вещей в своих кошмарах.
- Пожалуйста! – вырывается истошный крик у меня, и я падаю без сил на холодный пол, закрываю глаза от безумств, которые происходят вокруг и, кажется, теряю сознание.
Открыв глаза, я почему-то ощущаю спокойствие, будто принимаю, что останусь здесь навсегда. Вижу, что все еще нахожусь на станции метро, где то и дело шныряют безликие и совсем не обращают на меня внимания, будто все это симуляция, прописанный кем-то код, а я лишь случайно здесь оказалась, по ошибке.
Разглядываю их серые лица, стараясь вглядеться, как передо мной появляется черный силуэт.
Незнакомка подошла ко мне вплотную и стоит, внимательно разглядывая. Складывается ощущение, что я знаю ее, но в этом мире остается, лишь короткое воспоминание о том, кто ты есть, поэтому я, проползая по пустым задворкам своей памяти – ничего не нахожу.
- Кто вы? – шепчу я ей, парализованная от страха и безысходности.
Она пару секунд нависает всем своим телом и накрывает меня частью своей черной мантии.
Картинка снова меняется, и я оказываюсь в другом сне.
Я снова ребенок, подруга моего детства сидит рядом. Мы едем в машине по совершенно пустой локации, где нет ничего, будто это видео игра, где не прогрузился искусственно созданный мир.
Я сижу за рулем, а вместо коробки передач маленький руль, которым управляет моя подруга. Едем мы в полной тишине.
Через пару мгновений подъезжаем к большому двору, похожему на Эрмитаж.
Пустая площадь, где нет ничего, кроме этого, огромного здания.
Я вновь ощущаю, что являюсь, лишь наблюдателем и не могу изменить сценарий сна.
Мы медленно выходим, захлопнув дверь автомобиля.
В здании нет главного входа, оно монолитно и имеет голубовато- зеленый оттенок. Лишь слева виднеется маленькая деревянная дверца, кажется, что совсем не соответствующая размерам здания.
В сравнении с дворцом – дверь кажется малюсенькой.
Рядом с тайной дверкой небольшой ларечек, представляющий собой больше пластиковый стенд за которым сидит моя бабушка. В таких стендах в начале 2000 годов продавали сырки в красной упаковке.
Мы с подругой проходим в здание и натыкаемся на большой зал, выполненный в коричневых оттенках. Он имеет бесконечно высокий потолок и затемнен так, что я не вижу ничего дальше пары метров.
Подруга сразу заворачивает за угол, и я остаюсь одна.
Я делаю всего пару шагов и взор мой падает на необычный пол. Почти каждый метр этого пола имеет глубокое углублении, будто огромные дыры.
Я подхожу ближе и вижу там тело. Словно женщина, сошедшая и иконы мирно спит в своем углублении -она выглядит нестандартно, потому что рост ее измеряется в нескольких метрах.
Я внимательно смотрю на нее и от чего -то меня одолевает ужас.
Мне становится невыносимо страшно и сердце бьется быстрее.
Кажется, что сделай я, хоть один шаг – упаду к ней в дыру и никогда больше не выберусь.
Я просыпаюсь. Мне шесть лет.