В Госдуму РФ внесен законопроект, предусматривающий снятие ограничений на наружную рекламу вин. Авторы законопроекта предлагают разрешить размещать на рекламных конструкциях сведения о винодельческих хозяйствах, виноградо-винодельческих зонах, виноградо-винодельческих районах и виноградо-винодельческих терруарах. Это коснется это только тех субъектов РФ, в границах которых расположены такие хозяйства, зоны, районы и терруары. Такая реклама будет содержать информацию о видах винодельческой продукции (вино, игристое вино и крепленое вино) и ее классификации, а также информацию о винограде, использованного для производства. При этом из рекламы исключат конкретные торговые марки вина и изображения бутылок. Один из авторов инициативы рассказал, что предложенная мера позволит установить указатели винных маршрутов и увеличить узнаваемость региональных вин российского производства. Кроме того, это будет способствовать развитию гастрономической культуры и аграрного туризма. Однако конечной цел