В Госдуму РФ внесен законопроект, предусматривающий снятие ограничений на наружную рекламу вин.
Авторы законопроекта предлагают разрешить размещать на рекламных конструкциях сведения о винодельческих хозяйствах, виноградо-винодельческих зонах, виноградо-винодельческих районах и виноградо-винодельческих терруарах. Это коснется это только тех субъектов РФ, в границах которых расположены такие хозяйства, зоны, районы и терруары.
Такая реклама будет содержать информацию о видах винодельческой продукции (вино, игристое вино и крепленое вино) и ее классификации, а также информацию о винограде, использованного для производства. При этом из рекламы исключат конкретные торговые марки вина и изображения бутылок.
Один из авторов инициативы рассказал, что предложенная мера позволит установить указатели винных маршрутов и увеличить узнаваемость региональных вин российского производства. Кроме того, это будет способствовать развитию гастрономической культуры и аграрного туризма.
Однако конечной целью законопроекта является:
- создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия;
- увеличение производства качественной отечественной продукции.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в России виноградопригодные земли разделены на девять виноградо-винодельческих зон:
- Дагестан,
- Долина Дона,
- Долина Терека,
- Крым,
- Кубань,
- Северная Осетия – Алания,
- Ставрополье,
- Нижняя Волга,
- Адыгея.
Зоны, в свою очередь, включают виноградо-винодельческие районы и виноградо-винодельческие терруары.
_____________
Другие материалы по теме:
Правила выкладки молочной продукции предложили изменить
Шрифт на упаковках продуктов могут стандартизировать
Самозанятым могут разрешить продавать товары других производителей
Минздрав против запрета продажи вейпов
_____________
Источник: 1С для эффективной торговли
Больше полезных материалов для предпринимателя
Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С