Найти тему

Кейс: «Как салону красоты получать заявки по 345 рублей в ВК?»

🤨 Конкуренция в бьюти-сфере во всех городах растет с каждым днем.

Каждая женщина ищет для себя тот единственный салон красоты, в котором ей будет комфортно. А как сделать так, чтобы она о нем узнала?

Ко мне обратилась директор салона красоты и попросила настроить рекламу в ВК, так как было мало посетителей.

⭐️ О проекте:

Продвижение салона красоты г.Тосно с услугами стрижек и окрашивания волос, маникюра, педикюра и косметологии.

*

🎯 Цель:

  • Получить заявки по маникюру до 400 р.
  • Привести новых подписчиков

*

📍 Стояла задача по запуску рекламы:

  • Сделать тест и привести небольшое количество заявок на маникюр;
  • Провести консультацию по созданию контент-плана;
  • Сделать продающее оформление группы;
  • Проработать воронку.
-2

✅ Что было сделано:

  • разработали акцию на маникюр.

Цена в салоне была на уровне конкурентов и нам нужно было выделяться, поэтому стали делать на этом акцент.

  • рекламу вела на лид-форму.

Клиент после взаимодействия с рекламой оставлял заявку на нужное время и это помогало получать горячих лидов.

*

🔥 Одно могу сказать точно. ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНА!

❗️ Результат рекламной кампании:

Потрачено -2736 р.

Цена заявки - 345 р.

Подписчиков вступило - 51

Цена подписчика - 54 р

Напомню, что цель была протестировать рекламу и получить небольшое количество заявок. Цена заявки вышла 345 рублей ниже KPI, прибавились новые подписчики и заявки на маникюр продолжают расти.
-3
Клиенту я порекомендовала дальше усиленно прогревать аудиторию, потому что благодаря этому будут еще заявки и в итоге запись в салон будет забита.

🔥 Хотите таких же результатов или может лучше? Переходите по ссылке и записывайтесь на консультацию https://vk.me/reklamavk2023