🤨 Конкуренция в бьюти-сфере во всех городах растет с каждым днем.
Каждая женщина ищет для себя тот единственный салон красоты, в котором ей будет комфортно. А как сделать так, чтобы она о нем узнала?
Ко мне обратилась директор салона красоты и попросила настроить рекламу в ВК, так как было мало посетителей.
⭐️ О проекте:
Продвижение салона красоты г.Тосно с услугами стрижек и окрашивания волос, маникюра, педикюра и косметологии.
*
🎯 Цель:
- Получить заявки по маникюру до 400 р.
- Привести новых подписчиков
*
📍 Стояла задача по запуску рекламы:
- Сделать тест и привести небольшое количество заявок на маникюр;
- Провести консультацию по созданию контент-плана;
- Сделать продающее оформление группы;
- Проработать воронку.
✅ Что было сделано:
- разработали акцию на маникюр.
Цена в салоне была на уровне конкурентов и нам нужно было выделяться, поэтому стали делать на этом акцент.
- рекламу вела на лид-форму.
Клиент после взаимодействия с рекламой оставлял заявку на нужное время и это помогало получать горячих лидов.
*
🔥 Одно могу сказать точно. ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНА!
❗️ Результат рекламной кампании:
Потрачено -2736 р.
Цена заявки - 345 р.
Подписчиков вступило - 51
Цена подписчика - 54 р
Напомню, что цель была протестировать рекламу и получить небольшое количество заявок. Цена заявки вышла 345 рублей ниже KPI, прибавились новые подписчики и заявки на маникюр продолжают расти.
Клиенту я порекомендовала дальше усиленно прогревать аудиторию, потому что благодаря этому будут еще заявки и в итоге запись в салон будет забита.