Найти тему

Кейс: Как салону красоты привлечь заявки по 306 р.?

😧 Почему клиенты больше не возвращаются в салон красоты и вовсе о нем забывают?

Аудитория не видит ВКУСНЫХ предложений и идет к конкурентам, пополняя кассу им.

С такой болью ко мне обратилась администратор одного из салона красоты. Она не понимала в чем проблема. Клиенты были, потом их становилось все меньше.

*

📍 О проекте:

Заказчица – администратор салона красоты.

Услуги: стрижки, окрашивание волос, маникюр и косметология.

*

🎯 Цель продвижения:

  • Получить заявки по маникюру до 400 р.
  • Привести новых целевых подписчиков

*

📎 Стояла задача по запуску рекламы:

  • сделать в группе продающее оформление;
  • разработать воронку продаж;
  • получить первые заявки.

✅ Что было сделано:

  • в процессе продающего оформления группы сделали анализ конкурентов. В итоге проработали УТП (уникальное торговое предложение). В итоге отстранились от конкурентов и сделали продающий оффер
  • Для еще большего прогрева и дальнейших продаж была разработана воронка, перейдя по которой аудитория знакомилась с предложением и акциями.

*

🔥Результат получился даже лучше, чем мы рассчитывали!

*

❗️ Статистика рекламной кампании:

Бюджет - 6427 р.

Заявки (сообщения в группу) – 21

Цена заявки – 306 р.

Забили запись салона на несколько недель вперед, т.к. получили много заявок по цене ниже KPI. Подписчики активно консультируются на счет записи не только на маникюр, но и на другие услуги.
-2
Так как запись забита, решили пока приостановить рекламу. При дальнейшем ее включении будем точно знать на что делать акцент. Были даны рекомендации по продажам и доведения до закрытия заявок.

🔥 Хотите таких же результатов или может лучше? Переходите по ссылке и записывайтесь на консультацию https://vk.me/reklamavk2023