😧 Почему клиенты больше не возвращаются в салон красоты и вовсе о нем забывают?
Аудитория не видит ВКУСНЫХ предложений и идет к конкурентам, пополняя кассу им.
С такой болью ко мне обратилась администратор одного из салона красоты. Она не понимала в чем проблема. Клиенты были, потом их становилось все меньше.
*
📍 О проекте:
Заказчица – администратор салона красоты.
Услуги: стрижки, окрашивание волос, маникюр и косметология.
*
🎯 Цель продвижения:
- Получить заявки по маникюру до 400 р.
- Привести новых целевых подписчиков
*
📎 Стояла задача по запуску рекламы:
- сделать в группе продающее оформление;
- разработать воронку продаж;
- получить первые заявки.
✅ Что было сделано:
- в процессе продающего оформления группы сделали анализ конкурентов. В итоге проработали УТП (уникальное торговое предложение). В итоге отстранились от конкурентов и сделали продающий оффер
- Для еще большего прогрева и дальнейших продаж была разработана воронка, перейдя по которой аудитория знакомилась с предложением и акциями.
*
🔥Результат получился даже лучше, чем мы рассчитывали!
*
❗️ Статистика рекламной кампании:
Бюджет - 6427 р.
Заявки (сообщения в группу) – 21
Цена заявки – 306 р.
Забили запись салона на несколько недель вперед, т.к. получили много заявок по цене ниже KPI. Подписчики активно консультируются на счет записи не только на маникюр, но и на другие услуги.
Так как запись забита, решили пока приостановить рекламу. При дальнейшем ее включении будем точно знать на что делать акцент. Были даны рекомендации по продажам и доведения до закрытия заявок.