423,6K подписчиков

Гонщики сквозь Мглу 6

Выбравшись из Мглы, Маня первым делом понеслась в Берлин. Ей нужен был надежный человек, старый приятель. Просто срочно, до зарезу. То, что она видела во Мгле рушило планы на корню.

Выбравшись из Мглы, Маня первым делом понеслась в Берлин. Ей нужен был надежный человек, старый приятель. Просто срочно, до зарезу. То, что она видела во Мгле рушило планы на корню. Нужно было решить, рисковать ли еще или забыть про это дело раз и навсегда. Сейчас у нее был напуганный насмерть пацан и четверть рюкзака с золотом. Катастрофически мало. Конечно, она возьмет полную машину товара на обратном пути, но это все было не то. Ей нужны были деньги. Большие деньги, чтобы забросить все эти поездки и жить благополучно в Европе, с дочерью и начинавшей жиреть собакой. Гулять в парке, пить кофе с булочками с корицей в маленьких кафе и забыть про всю свою так сложно громоздящуюся после войны жизнь. Да и за пацана она тоже чувствовала ответственность. Если будут эти самые проклятые деньги, она устроит его в хорошую частную школу-пансион где-нибудь в Швейцарии. Мозги у него на месте, человеком станет.

Маня совершенно не разделяла его восторгов жизнью Гонщиков, понимала, что все это росло и множилось на убогой детдомовской жизни и бесприютности. Опасность, машины, деньги, возможность бывать в Европе манили и сулили то, чего так не хватало смышленому и активному пареньку. Но на самом деле, по мнению Мани, ему нужен был дом, дисциплина, учеба и хорошее питание, уж больно тощ был ее подопечный, выглядевший гораздо младше своих лет.

Им вдвоем провернуть задуманное было не под силу. Теперь Маня совершенно четко это понимала. Да и чего греха таить, маловата была ее машина для такого дела. Нужен еще человек. Надежный, спокойный, честный. Такой, в котором Маня была уверена. И она знала, где такого искать.

Когда наконец добрались до знакомого бара, Мане улыбнулась удача. Еще на подъезде она поняла, что Ангел здесь. Его машина была припаркована почти у самого входа.

- Погуляй пока с собакой, а я пойду два слова скажу нужному человеку. – сказала Маня, оставляя ключи Давиду.

Бар был полон. Помахав знакомым китайцам, Маня поискала глазами Ангела. Он сидел у окна в углу в одиночестве и здорово оживился, при виде ее.

- Хорошего дня! – поприветствовал ее Ангел. – Только приехала или уезжаешь?

- Рада видеть тебя, Ангел! – сказала Маня, плюхаясь на стул напротив него, – Только приехала и можно сказать прямо ради тебя!

- Ты меня заставляешь смущаться! – улыбнулся болгарский гонщик.

- Мне очень нужен твой опыт. Ты рассказывал, что видел кого-то во Мгле. – начала Маня издалека.

Ангел нахмурился и отодвинул от себя пиво.

- Да. Видел. Много раз. Что, ты тоже видела?

Маня махнула бармену, заказав пиво и кивнула.

- Да, видела. Двоих. Они шли прямо на меня. И будь я проклята, с горящими глазами, все, как рассказывал Янис. В другой раз я бы сама в этот бред не поверила, но я видела сама. – понизив голос, сообщила Маня.

- Может тебе показалось? – пожал плечами Ангел. - Устала, на дороге много чего может случится.

- Сейчас не только я видела. – решила играть в открытую Маня.

- А кто? Янис? Братья Ли?

- Нет. Вообще меня к тебе важно дело и интересное предложение. Я сейчас просто смерть как устала. Давай встретимся вечером у меня в Гонщицкой гостинице. Я тебе все расскажу и покажу. Согласен?

Ангел кивнул. В дверь просунулась голова Давида. Маня махнула ему, чтоб шел назад, к машине. Она допила пиво и уходя напомнила Ангелу:

- Жду вечером.

-Да. Буду.

Маня вышла на улицу. Давид стоял у машины с собакой на поводке.

- Сейчас в гостиницу поедем. Помыться-поесть. Вечером приедет один хороший человек.

- Зачем? – забеспокоился Давид.

- По делу.

В машине Давид вертелся и крутился, наконец высказал Мане:

- Вы что, меня отдаете кому-то?

Она строго повернулась к нему.

- Ага, на органы. Нет. Я думаю, как наше дело провернуть. Нам вдвоем не справиться, понимаешь? Можно сразу отказываться и все. Буду дальше колу и аккумуляторы возить. И клиентов обоссанных. А ты обратно, в детский дом до совершеннолетия.

Давид захлопал пушистыми ресницами.

- Нет, так я не согласен.

- А кто тебя спрашивать будет? – хмыкнула она. – Или берем еще одного человека в долю, или забываем об этом.

Давид надулся и замолчал, обдумывая сказанное. Наконец он решил:

- Ладно, вы - капитан, вы решаете.

- Вот и молодец. – одобрила Маня, вылезая из машины у гостиницы.

Отель для Гонщиков был известен по всему миру. Здесь можно было отдохнуть, найти заказ, поменять деньги и золото, найти нужные запчасти, отремонтировать машину. Здесь встречались и расставались, покупали, продавали, менялись и знакомились. Именно здесь Маня и познакомилась с Ангелом много лет назад, когда только начинала свою карьеру Гонщицы, и он дал ей ее первый заказ.

За Маней был закреплен ее номер на первом этаже. Молчаливый портье Абдул ничего не спросил у нее, когда она вошла в холл в сопровождении Давида с Хрюней в сумке. Но Маня предпочла пояснить сразу:

- Это Давид, мой племянник, везу его к родне в Вену.

В назначенное время в номер постучал Ангел. Маня велела Давиду спрятаться в ванной и не выходить до ее указаний. Болгарин был в сопровождении своего лабрадора. Хрюня, сидящая в ванной вместе с Давидом подняла шум. Других собак она не любила, а уж поблизости от себя в одном помещении и вовсе не переносила.

- Заходи, присаживайся. Выпьешь чего-нибудь или сразу к делу? – предложила Маня.

- Давай к делу. Заинтересовала меня в баре. Жду. – улыбнулся Ангел.

Маня кивнула и вывалила на столик содержимое рюкзака Давида.

- Ого! – присвистнул Ангел. – Откуда такое богатство?

- Одна треть твоя, если согласишься. – сразу начала наступление Маня.

- Почему треть? – удивился Ангел. – Хрюня в доле?

- Нет. У меня есть напарник. Только пообещай, что если не согласишься, то все, что я тебе скажу останется тайной.

Ангел немедленно согласился. Тогда Маня крикнула:

- Давид, выходи, только собаку запри.

Пацан вышел из укрытия, с любопытством разглядывая незнакомого Гонщика и его собаку.

- Это Давид, мой напарник. Он пока еще не Гонщик, но может ходить во Мгле, как и мы. Идея с золотом - это его идея. Давай, рассказывай все с самого начала. – представила его Маня.

Когда дошли до истории с Варшавой, она взяла инициативу в свои руки.

- И короче дальше было так. Первый магазин мы взяли легко. А вот со вторым возникли проблемы. Пока пацан был в магазине, я увидела во Мгле ИХ, ну тех, с глазами, я говорила тебе. Я закричала, он выскочил, и мы свалили по - быстрому. – закончила она.

- Так, а от меня вы что хотите? – спросил молчавший до этого Ангел.

Маня с Давидом переглянулись.

- Хочу, чтобы ты ездил с нами. Во-первых, вдвоем собирать удобнее, во-вторых у тебя больше машина, в-третьих ты явно сильнее и опытней меня. Ездить по китайскому принципу, но теперь в машине один, собирают двое. – изложила Маня свой план.

Ангел молчал и потирал лоб, поглядывая на кучу золота. лежавшего на столе. Маня ждала ответа, Давид ерзал на кровати, понимая, что вот сейчас решается его судьба. Жирный Ангелов пес храпел под столиком, подергиваясь во сне. Он толкнул лапой ножку, и золотая горка на столешнице дрогнула, а кольца раскатились по полу. Ангел наклонился, обстоятельно подобрал все и задумчиво глядя в полированную гладь толстого золотого ободка сказал:

- Детей у меня нет, жена умерла давно. Куда мне это золото?

Маня выдохнула, но Ангел продолжил:

- Но у меня есть племянник, правда в деньгах он не нуждается. Племянник, который работает в правительстве Болгарии. – он выразительно посмотрел на Маню. – Помнишь, я говорил тебе как-то? Так вот недавно он рассказал мне, что готовится подписание международного документа о том, все гонщики будут работать на правительство. Раньше только китайские, а теперь ВСЕ! Понимаешь, что это значит?

Маня кивнула. Такой расклад ее совершенно точно не устраивал. Работать на правительство означало нормирование рейсов, невозможность ездить к дочери и государственная зарплата. И никакого переезда к Кате, никогда. Правительство будет выжимать Гонщиков досуха, как чайный пакетик, пока они будут в силах сидеть за рулем. Все Гонщики станут государственной собственностью. Узаконенное рабство. У нее оставалось совсем мало времени на осуществление своего плана.

Ангел, как будто услышавший ее мысли, договорил:

- Я не хочу на цепи у Правительства ездить до конца жизни и сдохнуть за рулем где-то во Мгле, между Варшавой и Брестом. Поэтому я с вами. Но мне тоже надо кое-какие вопросы решить, переговорить с нужными людьми. Перед тем, как сделать дело и исчезнуть, нужно подготовиться. Я приеду к вам в Питер через неделю. Пиши адрес.

Давид подпрыгнул на кровати от радости.

Ровно через две недели в квартиру Мани позвонили. Давид побежал открывать. На пороге стоял Ангел.

- Добрый день! Я приехал, как и обещал.

- Капитан! – заорал Давид в глубину квартиры. – Ангел приехал.

Маня вышла навстречу, вытирая мокрые руки о штаны.

- Привет! Проходи.

Ангел помялся на пороге.

- Я не один.

Из-за раскрытой дверной створки высунулась бородатая физиономия.

- Всем привет!

- О, нет!!! – застонала Маня и стремительно ушла назад. - Только не он!

- Так я войду? – спросил Ангел, затаскивая с собой прятавшегося за дверью Яниса.

Давид ничего не понимал и вертел головой.

-Капитан, это кто?

- Хрен в пальто!! – огрызнулась Маня. –Это Янис, Гонщик со «Скотовозкой», который тебя с тетей Анжелой к маме в Испанию вез. Помнишь? Ну, все, раз он здесь, значит дело пропало!!!

- Да погоди ты, - вмешался Ангел. – Теперь я тебе хочу кое-что предложить.

- Не хочу ничего слышать! – и Маня закрыла уши руками. – С ним ничего не получится, за что бы мы не взялись. Это просто кошмар какой-то!

- Ну, да, все, как обычно. – подтвердил подошедший Янис. – Я ж говорил тебе, что так и будет. Дурацкая идея.

- Да успокойтесь вы оба. – оборвал их Ангел. - Давайте все успокоимся, присядем и обсудим план. Или вы оба собираетесь в намордниках на правительство батрачить?

Это подействовало на обоих крайне отрезвляюще. Маня и Янис расселись по разным углам и практически одновременно потребовали у Давида принести им кофе.

- Мне первому, как гостю! – добавил Янис.

- Мне! Не забывай, кто твой капитан! – и Маня многозначительно подняла бровь.

- Да, Господи, угомонитесь! – прикрикнул на них Ангел. – Так вот, я долго думал над твоим предложением. У меня большой опыт езды по Польше, я ее вдоль и поперек изъездил. Так вот, ребята. Если мы будем обирать дома, магазины и ломбарды, мы соберем достаточное нам всем количество золота примерно за год. Этого времени у нас нет. Не будем забывать, что кроме нас кое-кто тоже гуляет во Мгле и мы не хотим с ними встречаться.

- И что ты предлагаешь? – озабоченно спросила Маня.

- Я предлагаю взять национальный банк Польши. – торжественно изрек Ангел.

- А я говорил, я говорил! – обрадовался Давид, немедленно опрокинувший на диван поднос с кофе, который не успел донести.

- Нет, это я говорила! – закричала Маня, не терпевшая беспорядка вокруг себя – Как только он появляется где-нибудь, то немедленно происходит какая-нибудь ерунда! Как мы будем брать банк с ним? Обязательно что-нибудь заклинит или сломается!

- Да ладно тебе, Мань, ну что ты опять? – примирительно сказал Янис пытаясь оттереть пятно от обивки уголком своей футболки.

- Нахрен он нам вообще нужен? – продолжала злиться Маня.

- У него единственная в ближайшем доверенном нам круге бронированная фура. Только так мы сможем вытащить золото. – пояснил невозмутимый Ангел.

- Как? – не успокаивалась Маня.

- Мы взорвем стену, заедем туда задом и погрузим золото в фуру. Потом перегрузим золото у границы и понемногу вывезем в Беларусь, Россию и дальше по Европе. Но нужно будет подготовить документы заранее. Лично я собираюсь в Бразилию. Всегда мечтал там жить. И вы подумайте об этом. Нас никто не должен найти. Делим поровну, на четыре части.

Компания молчала. Наконец, первой заговорила Маня.

- У меня, допустим, все уже готово. У Давида тоже. Он вообще невидимка, про то, что может ходить во Мглу никто не знает.

Янис кашлянул.

- Я давно гражданин Франции, документы готовы.

- Отлично, - подытожил Ангел. – Осталось доработать детали и назначить дату.

Пост автора domikubolota.

Комментарии