Эстония поддержит проект директивы ЕС по борьбе с гринвошингом, но сделает это с некоторыми оговорками, чтобы не спровоцировать уничтожение части бизнеса. Евросоюз продолжает развивать так называемый зеленый тренд в самых разных направлениях. Европейская комиссия выступила в рамках этого тренда с очередным проектом – директивой о "зеленых" утверждениях, применяемых в маркетинге в последнее время все более активно. В последнее время образовалась целая форма экологического маркетинга – гринвошинга, нацеленного на представления продукта или услуги как экологически правильных, всячески отвечающих требованиям и нормам "зеленой" повестки. Директива ЕС о "зеленых" утверждениях призвана обязать предприятия делать лишь обоснованные и проверенные экологические заявления и маркировку. И правительство Эстонии встало перед непростым решением – поддержать рекомендацию руководства свыше, но сделать это так, чтобы не ударить ненароком по и так не слишком успешному местному бизнесу. Эстонские СМИ так п