Добрый день!
Посчастливилось узнать мнение китайца, который отъездил 7 месяцев на Changan CS75. Он купил его за 1 500 000 рублей, переводя на наши. У нас кроссовер продают за 3 млн. руб. Но суть в том, что за всё время езды владелец остался недоволен лишь резиной.
Я приведу отзыв. Расскажу, почему китаец недоволен резиной и какие плюсы есть у автомобиля.
Что понравилось владельцу?
Первым делом он отметил оснащение:
«В кроссовере есть всё, что нужно: кондиционер, круиз-контроль, камера 360°, 13+ опций системы безопасности и другое».
В машине ещё есть парктроники, климат-контроль, подогрев сидений и система адаптивного освещения. Почти все китайские автомобили – это про комфорт.
И за это оснащение китайцы отдают 1 500 000 рублей. Мы отдаём столько денег за Lada Granta Sport, в которой нет даже противотуманных фар. А чтобы получить такой кроссовер, нужно отдать 3 млн. руб. И всё-таки везёт китайцам, и всё-таки бардак в стране с такими ценами...
Вторым делом он отметил расход топлива:
«За 8000 километров средний показатель расхода топлива – 9.1 литров на 100 километров».
При этом он сказал, что кроссовер недорогой в обслуживании. Это похвально. Обычно китайские автомобили не радуют расходом топлива и обслуживание далеко недешёвое.
Третьим делом он отметил внешний вид и салон. Рассказал, как ему всё нравится, особенно после того, как помоет машину. Вот только ему не особо «зашли» красные линии на кузове, но он сказал, что поменяет их.
Ещё китаец говорил, что двигателя на 178 лошадиных сил хватает, а 6-ступенчатый автомат работает хорошо.
Почему китаец недоволен резиной?
Это одно «дело», которое ему не понравилось – китаец назвал заводскую резину плохим качеством:
«Мне не понравилось качество резины. Спустя 5500+ км от неё почти не осталось ничего: как будто проехали 45 000 километров».
Не знаю, как у других китайских машин качество резины, но на Changan CS75, видимо, оно хромает.