Найти тему
Алексей Кузнецов

Экспедиционная лодка Шерпа 500 jet

Шерпа 500 jet. Моя первая серьезная лодка. Это история о ней.

Безопасность, надёжность, вместительность - этих критериев придерживался при выборе. 

Для длительных, серьёзных экспедиций нужна не просто лодка , а настоящий «друг» , который не подведёт. 

Пройдя за сезон более 2000 км по разным категориям рек и с разной загрузкой появилось полное понимание Шерпы, и этот опыт возможно для кого-то будет важен при выборе новой лодки.

-2

Теперь о главном!

- самый большой кокпит (внутренние пространство) в классе 5-метровых лодок, которые сейчас есть на рынке в России. Все мои экспедиционные вещи входят под носовой тент, хотя раньше пришлось размешать по всей лодке . И это сейчас самая широкая лодка в классе 105 см, из-за бортов расположенных вертикально.

- грузоподъёмность , мои замеры;

В каждую экспедицию загружал 400 литров бензина, минимальная общая загрузка была 930кг.

Лодка поднимает под 50 сильным мотором с мели 950 кг груза. С глубины порядка 750-800 кг, тут зависит от правильной развесовки лодки. Считаю , что под 50-ти сильным мотором это прекрасные показатели !

-3

- мелкоходность. Из-за ярко выраженного тоннеля , который идёт практически через всё дно лодки , даже на самых мелководных участках мотору хватает воды, чтобы тащить лодку вперёд. Тоннель не требует доработок в сервисе. Шерпа едет везде! 

- безопасность. 

В каждом баллоне встроены аварийные баллоны, которые будут держать лодку на плаву даже при проколе основных баллонов ( слава богу не пригодились ) Высокие борта предают дополнительную безопастность в порогах и дают возможность больше размещать вещей на борту.

Итог. Лодкой более чем доволен и если я бы сейчас стоял перед выбором лодки , то купил именно её. 

При выборе лодки опирайтесь на свои потребности , нет универсальных лодок, каждая предусмотрена под свои задачи.

-4

Благодарен производителю @Лодки «Выдра» за такой качественный продукт🔥