Со стороны клиента предоплату платить невыгодно, потому что «А вдруг я передумаю/заболею/не будет настроения в день съёмки?» и мои денежки сгорят. Фотографы это понимают и так же понимают, что если клиент не придёт, то у фотографа сгорит забронированное съёмочное время, потому что, если он договорился с одним клиентом, то он отказывает в этот день другим. Как же найти компромисс, чтобы для всех снизить риски и всем было выгодно? Я расскажу, как это делаю я. Во-первых, у меня есть сайт, все возможные соцсети, везде одинаковые фото и контакты, я выступаю сам перед камерой, я отмечаю людей в публикациях, я живой человек и действующий фотограф - даже если клиент видит меня впервые, посмотрев мои медиа-ресурсы, он убедится, что мне можно доверять. И моя предоплата составляет не всю сумму, а 50% от планируемого времени, остальная часть оплачивается уже на месте сразу после съёмки. Если человек забронировал время, он может быть 100% уверен, что это время закреплено за ним и никто больше не
Зачем фотограф берёт предоплату?
30 ноября 202330 ноя 2023
5
2 мин