1. Основание дивана и сидение:
- Начал с создания примитива "Box" в 3ds Max, который будет служить основанием дивана.
- Использовал инструменты для изменения размеров, формы и пропорций примитива, чтобы создать желаемую конфигурацию основания дивана.
- Добавил детали, такие как скругления, складки или резные элементы, используя инструменты "Vertex", "Edge" и "Polygon", чтобы придать основанию дивана более реалистичный вид.
2. Спинка дивана:
- Создаю новый примитив, который будет служить спинкой дивана. Можно использовать примитивы "Box" или "Plane" в зависимости от желаемой формы спинки.
- Перехожу в режим редактирования формы и настройки примитива. Использую инструменты "Vertex", "Edge" и "Polygon" для изменения формы и геометрии спинки дивана.
- Добавляю детали, такие как мягкие складки, вышивку или узоры, чтобы придать спинке дивана более реалистичный вид.
3. Подлокотники:
- Создаю примитив, который будет служить подлокотником дивана. Использую примитив "Box" или "Cylinder" в зависимости от желаемой формы подлокотника.
- Перехожу в режим редактирования формы, чтобы настроить форму и размеры подлокотника. Использую инструменты "Vertex", "Edge" и "Polygon" для изменения геометрии подлокотника.
- Добавляю дополнительные детали, такие как изгибы, резни или декоративные элементы, чтобы придать подлокотникам дивана более интересный вид.
4. Ножки:
- Использую примитив "Cylinder" или "Box" для создания ножек дивана. Размеры и форму ножек можно настроить в соответствии с требуемым дизайном.
- Перехожу в режим редактирования формы, чтобы настроить форму и геометрию ножек. Использую инструменты "Vertex", "Edge" и "Polygon" для добавления деталей и настройки формы ножек.
- Добавляю текстуры или декоративные элементы, чтобы придать ножкам дивана дополнительный визуальный интерес.
5. Подушки:
- Создаю примитив "Box" или "Plane", который будет служить основой для каждой подушки дивана.
- Перехожу в режим редактирования формы и настройки каждой подушки индивидуально. Использую инструменты "Vertex", "Edge" и "Polygon" для изменения формы и геометрии каждой подушки.
- Добавляю складки, мягкие изгибы или другие детали, чтобы придать подушкам реалистичный вид. Можно также использовать инструменты "Soft Selection" для создания более органичных форм подушек.
Освещение и материалы я не настраивал. Вот такой финальный рендер я получил!