Найти в Дзене

20 простых способов сократить количество отходов в офисе

В идеальном мире все руководители и сотрудники должны знать, как сократить количество офисных отходов, а также причины, по которым это важно делать.

Сокращение количества офисных отходов повышает эффективность использования ресурсов, снижает стоимость материалов, положительно влияет на окружающую среду и расходы на утилизацию офисных отходов.

Вот несколько лучших советов о том, как сократить количество отходов в офисе, чтобы ваши контейнеры не были переполнены между днями сбора мусора.

1. Знайте свои отходы

Прежде всего, необходимо знать, сколько офисных отходов вы производите.

2. Создайте свою политику

После того как в вашем офисе будет организовано управление отходами и переработкой, подкрепите это политикой, которую вы должны довести до сведения своих сотрудников. Убедитесь, что люди вовлечены в процесс - не просто отправьте ссылку по электронной почте своим сотрудникам, а проведите личную беседу и заставьте их принять участие в сокращении отходов.

3. Вести за собой

Чтобы вас заметили, примите меры. Некоторые наглядные способы, например, предоставление сотрудникам многоразовых бутылок с водой для сокращения пластиковых отходов. Вы даже можете напечатать на них логотип вашей компании - это дополнительная возможность провести недорогую рекламную акцию среди сотрудников.

4. Обеспечьте достойный кофе

-2

Стаканчики для кофе на вынос - настоящая проблема. Они становятся все лучше, но остатки могут привести к тому, что даже бумажные стаканчики, подлежащие переработке, загрязнят ваши офисные контейнеры для бумаги. Подумайте о предоставлении качественного кофе в многоразовых стаканчиках, чтобы ваши сотрудники не выбрасывали пустые стаканчики в контейнеры для бумаги.

5. Работайте с экспертами

Первоначальный аудит офисных отходов - это хорошее начало, но сотрудничество с профессиональной компанией по утилизации коммерческих отходов со временем поможет вам постоянно отслеживать новые возможности утилизации и лучшие практики.

Как сократить количество бумажных отходов в офисе

Канцелярские товары - одна из самых больших статей расходов и самых больших потоков отходов в типичном офисе, поэтому знание того, как уменьшить количество бумажных отходов в офисе, является полезным навыком как для сотрудников, так и для руководителей.

6. Не печатать

Нормализуйте работу с цифровыми документами на экране и в виде вложений в электронную почту, а не передавайте сотрудникам распечатки.

7. Используйте обе стороны

Использование обеих сторон бумаги - эффективный способ мгновенно сократить количество бумажных отходов на предприятии вдвое. Включите двустороннюю печать, если ваш принтер ее поддерживает, или используйте обратную сторону старых распечаток для рукописных заметок.

8. Печать меньшего размера

-3

Поощряйте сотрудников печатать меньше. Даже уменьшение размера шрифта на один пункт или чуть более узкий межстрочный интервал и поля помогут увеличить объем многостраничного документа.

9. Печать в виде черновиков

Печать в черновом режиме не приводит к прямому сокращению отходов бумаги, но это означает, что вы используете меньше чернил или тонера. Более слабая печать черновиков также облегчает повторное использование той же бумаги для рукописных заметок и других целей.

10. Поощряйте переработку отходов

Если вы не можете избежать образования бумажных отходов - печатных, упаковочных или любых других - позаботьтесь о том, чтобы они были переработаны. Кроме того, следите за тем, чтобы в контейнеры для мусора попадали только чистые и сухие бумажные отходы, чтобы не загрязнить партию.

11. Заблокируйте ксерокс

Ограничьте чрезмерное использование ксерокса и принтеров. Поощряйте печать меньшего объема, как упоминалось выше, - даже несколько страниц на листе, если они все еще читаемы. Рассмотрите возможность введения "бумажного бюджета" для отдельных сотрудников или команд, с премией для тех, кто использует меньше всего бумаги.

12. Правильно загружайте бумагу для заметок

Этот простой, но часто упускаемый из виду совет заключается в том, чтобы правильно загружать в принтер заранее отпечатанные бланки. Поставьте на каждый принтер четкие инструкции, чтобы убедиться, что это происходит каждый раз, и сократить количество наиболее легко избегаемых бумажных отходов.

13. Непрерывные роликовые полотенца

Существует множество способов сушки рук в офисных санузлах. Сушилки для рук с горячим воздухом гигиеничны, но потребляют много энергии. Бумажные полотенца способствуют накоплению бумажных отходов. Диспенсеры для рулонных полотенец - отличная альтернатива: внутри находится непрерывный рулон чистого тканевого полотенца, и вы можете приобретать модели, которые сами заправляете, когда вам это необходимо.

14. Повторное использование упаковки

Старая упаковка может быть удивительно полезной. Например, пустые коробки, в которых когда-то хранилась бумага для принтера, вполне естественно подходят для хранения распечаток формата А4 и папок с документами, так что вам не придется покупать много пластиковых коробок для хранения.

15. Многоразовые ручки

Если у вас много шариковых ручек, подумайте о переходе на экологичные многоразовые ручки, чтобы создавать меньше пластиковых отходов. Сотрудники часто лучше заботятся о качественной ручке, а не относятся к ней как к одноразовой или как к чему-то, что можно потерять без особых проблем.

Переработка офисных отходов

После сокращения и непосредственного повторного использования отходов, переработка - это следующий лучший вариант. Вот пять последних советов по переработке офисных отходов.

16. Установить контейнеры для вторсырья

-4

Это может показаться очевидным, но многие офисы не обеспечивают своих сотрудников достаточным количеством контейнеров для мусора. Мы поможем вам определить, сколько вам нужно контейнеров каждого типа.

17. Перерабатывайте все

По мере возможности вы должны перерабатывать все виды отходов, которые производите. Это не только переработка деловой бумаги, но и упаковка от продуктов питания и напитков с кухни и т. д.

18. Покупайте материалы, пригодные для вторичной переработки

Отходы вашего офиса не являются неизбежностью. Изменив свои покупки, вы сможете сделать так, чтобы больше материалов, поступающих в ваш офис, подлежало переработке, а значит, меньше отправлялось на свалку.

19. Работайте с поставщиками

Поговорите с поставщиками и узнайте, могут ли они уменьшить количество упаковки или предложить альтернативы, пригодные для вторичной переработки, - и снова убедитесь, что больше отходов, которые вы выбрасываете, пригодны для вторичной переработки, а заодно помогите другим участникам цепочки поставок.

20. Получить документы

Наконец, убедитесь, что вы получили соответствующие квитанции за вывезенные с территории отходы. Это не только поможет вам соблюсти экологические нормы, но и даст вам записи, которые вы сможете использовать, чтобы увидеть, насколько эффективно работает ваша стратегия сокращения отходов. Авторитетный оператор по переработке коммерческих отходов, такой как Forge Recycling, может гарантировать, что вы каждый раз будете получать правильно заполненные квитанции об оплате.