Начало в предыдущей статье, здесь рассматриваем другие особенности.
Итак, есть большая группа людей, которые максимально нацелены на подтверждение того, что они вложили деньги в себя, прошли обучение и им нужно:
- Диплом
- Сертификат
- Диплом или сертификат гос.образца
- Фото с экспертом
- Клубная карта
- Любые другие доказательства того, что человек крутой и он прошел ваш курс
Также вы, как создатель курса должны сделать так, чтобы ученики получали новые знакомства и связи. Для этого имеет смысл организовать:
- Чаты
- Десятки и система Бадди
- Игры и геймификация
- Система знакомства в чате
- Офлайн встречи по городам или организованные конференции
- Визитки учеников в специальном чате или на платформе
Есть еще один немаловажный аспект и это полное понимание того, что поддерживает в учениках мотивацию:
- Соревнования
- Престиж курса
- Совместные походы куда-либо
- Возможность получить награду в конце
- Обратная связь
- Цена слова
- Призы за выполненные задания или результаты.
Такие дела. Мы с вами разобрали большой пласт важнейшей информации и, подытоживая, хочется подчеркнуть, что чем больше вы учтете в своей системе причин, почему люди покупают курсы, тем лучше будет и для вас, и для результатов ваших учеников!
В следующей статье расскажу про классическую продуктовую матрицу онлайн школ. Подпишись, чтобы не пропустить ❤️
Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar