Чтобы создать продукт-легенду, нужно четкое понимание того, зачем люди проходят курсы. Без этого понимания будет сложно, потому что при создании продукта дело далеко не в контенте, а в тех примочках, которые к этому продукту прилагаются.
Все это нужно будет учесть ни просто при написании программы, а при построении всей системы курса.
ПРОСТО ТЕОРИЯ - МАЛО КОМУ НУЖНА
*ведь для этого есть книжки
Людям от курса нужно намного больше!
Причины покупки и прохождения онлайн курсов:
- Результат (учеба ради учебы не работает)
- Знания и навыки (люди хотят разбираться в процессах и иметь соответствующие навыки)
- Комьюнити (общение в кругу единомышленников)
- Социальные доказательства (смотрите, какой я молодец - так он может говорить всем своим знакомым)
- Определенный вайб (при прохождении курса он свой)
- Связи и контакты (новые знакомые)
- Повод похвалить себя и поднять самооценку (согласитесь, это всегда приятно)
- Веселье и достигаторство (достигаторы хотят стать кейсом)
На курсы люди идут за своим результатом. Каждый приходит, чтобы дойти до своей точки Б и наша задача - этот путь обеспечить!
В следующей статье расскажу про структуру создания. Подпишись, чтобы не пропустить ❤️
Больше советов, практик и рабочих схем по продажам в моем тг-канале, переходи по ссылке и подписывайся https://t.me/motainstastar