Спецы по таргету, делитесь, какой вариант вам комфортнее?)
Фрилансер
То есть сам ищет проекты, сам общается с клиентами, устанавливает цены и организует свое рабочее время.
Каждый клиент обычно платит фикс, в среднем от 10 до 40 тысяч в месяц.
Стоимость зависит от объёма проекта, вашего опыта и немного от наглости.
Одновременно можно вести 5-10 клиентов.
Плюс получать комиссию от рекламных систем (в одном из следующих постов расскажу подробнее)
Сотрудник рекламного агентства
Может работать удаленно, но работает по графику работодателя. Это могут быть стандартные 5/2 по 8 часов, либо частичная занятость в оговоренное время.
Сам клиентов не ищет, и чаще всего с ними не общается. Коммуникация обычно на другом сотруднике, аккаунт-менеджере. А специалист просто выполняет технические задачи, которые ему ставятся.
ЗП: обычно фикс (на начальном этапе 45-50к, у опытных до 150к) + (иногда) % с оборотов клиентов в рекламе.
Сотрудник на стороне клиента
Некоторые крупные клиенты не обращаются в рекламные агентства, а берут специалиста к себе в штат.
Специалист занимается только их проектом. Иногда весь рабочий день, иногда 3-6 часов. Как и с агентствами, есть варианты и удаленные, и в офисе.
ЗП: обычно фикс (50-200к в зависимости от опыта) + премии за выполнение KPI.
Специалист на аутсорсе в рекламном агентстве
Это нечто среднее между фрилансером и сотрудником. Так часто работают небольшие агентства.
Вас не оформляют в штат, агентство просто передает вам некоторые проекты. Коммуникация с клиентами на них, на вас техническая часть.