Найти в Дзене
Уютный камерный SMM

В каких форматах может работать специалист по таргету?

Оглавление

Спецы по таргету, делитесь, какой вариант вам комфортнее?)

Фрилансер

То есть сам ищет проекты, сам общается с клиентами, устанавливает цены и организует свое рабочее время.

Каждый клиент обычно платит фикс, в среднем от 10 до 40 тысяч в месяц.
Стоимость зависит от объёма проекта, вашего опыта и немного от наглости.

Одновременно можно вести 5-10 клиентов.
Плюс получать комиссию от рекламных систем (в одном из следующих постов расскажу подробнее)

Сотрудник рекламного агентства

Может работать удаленно, но работает по графику работодателя. Это могут быть стандартные 5/2 по 8 часов, либо частичная занятость в оговоренное время.

Сам клиентов не ищет, и чаще всего с ними не общается. Коммуникация обычно на другом сотруднике, аккаунт-менеджере. А специалист просто выполняет технические задачи, которые ему ставятся.

ЗП: обычно фикс (на начальном этапе 45-50к, у опытных до 150к) + (иногда) % с оборотов клиентов в рекламе.

Сотрудник на стороне клиента

Некоторые крупные клиенты не обращаются в рекламные агентства, а берут специалиста к себе в штат.

Специалист занимается только их проектом. Иногда весь рабочий день, иногда 3-6 часов. Как и с агентствами, есть варианты и удаленные, и в офисе.

ЗП: обычно фикс (50-200к в зависимости от опыта) + премии за выполнение KPI.

Специалист на аутсорсе в рекламном агентстве

Это нечто среднее между фрилансером и сотрудником. Так часто работают небольшие агентства.

Вас не оформляют в штат, агентство просто передает вам некоторые проекты. Коммуникация с клиентами на них, на вас техническая часть.