833 подписчика

Comedy Wildlife 2023

После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ. Надо наверстать упущенное! Таких потерь мимишности в блоге допускать нельзя...

После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.

Итоги этого года уже подведены и я публикую свои любимые фотографии из числа финалистов и призёров. Имена авторов указаны на каждом фото.

После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-2
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-3
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-4
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-5
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-6
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-7
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-8
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-9
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-10
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-11
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-12
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-13
После вчерашних обезьян, Гризли вспомнил, что раньше часто показывал фотографии с Конкурса смешной природы. Сегодня обнаружил, что последний раз это было в 2018 году - тогда я писал в ЖЖ.-14

Эй, и меня, и меня сфоткайте! Я смешной...