Первоклассный интерьер, приятная езда, вращающийся центральный экран и цена на уровне Model 3.
Китайский автопроизводитель BYD (Build Your Dreams) выходит на европейский рынок со своими электромобилями последнего поколения, одной из таких новинок является прямой конкурентTesla Model 3. Совпадение это или нет, но оба электрических седана производятся в Китае, так что шутка о том, что автомобили, произведенные в этой части мира, не могут сравниться по качеству с автомобилями западного производства не совсем актуальна, поскольку Tesla снова и снова доказывает, что ее шанхайская гигафабрика может идти в ногу со временем и даже превосходит своего американского собрата по качеству сборки и скорости производства. Но, судя по всему, BYD продвинулась еще на шаг вперед в плане качества интерьера, который всего на одну ступень ниже таких люксовых брендов, как Mercedes-Benz.
Что может заставить покупателей с большей вероятностью обратить внимание на предложения от BYD, так это более традиционная организация салона, которая включает цифровую комбинацию приборов за рулевым колесом, дисплей для водителя и центральный сенсорный дисплей, который переключается между альбомной и портретной ориентациями одним кликом. В отличие от BYD Seal у Tesla начального уровня имеется только центральный сенсорный экран и несколько клавиш на рулевом колесе.
Также имеется множество кнопок для регулировки громкости аудиосистемы и климат-контроля, удобная центральная консоль дополняет пространство. На самом деле, стандартный список оборудования довольно обширен и включает панорамную крышу, электрическую дверь багажника, раздельно складывающиеся задние сиденья, систему камер с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и множество систем помощи при вождении, таких как предупреждение о столкновении сзади, система помощи в пробках и распознавание дорожных знаков.
В наличии два уровня комплектации – Design, который поставляется с установленным сзади мотором мощностью 308 лошадиных сил, и Excellence-AWD, дополненный еще одни мотором спереди для системы полного привода мощностью 529 л.с.
Аккумулятор Blade от BYD, на основе лития-железа-фосфата (LFP) имеется в обеих версиях и имеет полезную емкость 82,5 киловатт-часов. Этого достаточно для того, чтобы суммарный запас хода WLTP составлял 570 км.
Что касается цен, то они практически одинаковы, по крайней мере, в Германии. Здесь комплектация Design стоит от 44 913 евро, в то время как цена версии с полным приводом повышается до 50 990 евро. Между тем, Tesla Model 3 RWD продается за 42 990 евро, а двухмоторный Long Range начинается с 51 990 евро.