Найти тему
MOLLIX B2B

Оптовые закупки модной одежды на B2B маркетплейсе

Период пандемии показал B2B сектору реальность работы в онлайн в области закупок.  Производители и байеры пришли к осознанию, что в постоянно развивающемся мире моды оставаться впереди, означает не только идти в ногу с тенденциями, но и повышать свою гибкость, чтобы иметь возможность адаптироваться к новшествам в управлении цепочками поставок и продаж. Появление платформ Business-to-Business (B2B) для оптовой продажи модной одежды произвело революцию в отрасли за счет расширения операционных функций. Давайте же разберем, как B2B маркетплейс по оптовой торговле модной одеждой способствует эффективному управлению закупками у торговых компаний.

1. Упрощенное управление заказами

Одним из основных способов, с помощью которого наш B2B маркетплейс улучшает управление цепочками поставок, является упрощенное управление заказами. Mollix предлагает розничным продавцам удобный каталог для просмотра и совершения покупок, личный кабинет для оформления и управления заказами с сохранением истории заказов.

-2

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и простым в использовании карточкам товара, покупатели могут быстро выбирать товары, указывать количество и размещать заказы, снижая риск ошибок, связанных с большим количеством ручных процессов. Раздел каталога Premium позволяет брендам использовать такой B2B маркетплейс, как Mollix, для предоставления информации о наличии товаров в режиме реального времени. Это позволяет розничным продавцам более взвешенно принимать решения о покупке и более точно планировать свой ассортимент.

2. Доступ к обширной сети поставщиков

Все маркетплейсы, в том числе и B2B - это рынки сбыта, которые объединяют розничных продавцов с брендовыми товарами, no-name производителями одежды, аксессуаров разных стилей. Такой подход играет важную роль в управлении заказами. В первую очередь розничные продавцы имеют доступ к широкому ассортименту товаров от разных поставщиков, что позволяет им диверсифицировать свои заказы и удовлетворять различные предпочтения клиентов.

-3

Также байеры могут легко сравнивать цены и качество товаров от разных поставщиков, что облегчает процесс принятия решений при формировании заказа. Индивидуальный менеджер, закрепленный за каждым покупателем, является важным условием в цепочке коммуникации между поставщиком и байером. Mollix B2B-маркетплейс предоставляет возможность сопровождения от первого захода на площадку до постпродажного сопровождения сделки. Таким образом, покупатели имеют возможность узнать необходимые подробности о товаре, получить индивидуальные ценовые предложения и обсудить заказ в режиме реального времени. Такая прозрачная система позволяет сторонам своевременно принимать решения в случае возникновения каких-либо проблем.

3. Полное юридическое и финансовое сопровождениеB2B маркетплейс Mollix уделяет огромное внимание безопасности проводимых сделок. Во избежание риска возникновения споров, перед заключением контракта с поставщиком, команда Mollix проводит личный мониторинг завода, знакомство с менеджментом и проверку документов. Все договора, платежи и доставку заказов для клиентов Mollix проводит от своего имени, тем самым гарантирует безопасность сделки для клиента, т.к. находится в рамках законодательства ЕАЭС.

4. Забота об экологииМаркетплейсы, в том числе и B2B способствуют продвижению экологически чистых практик в цепочке поставок. Это происходит благодаря привлечению экологически развитых брендов, а также за счет сокращения выбросов углекислого газа, связанных с поездками в шоу-румы и обратно, а также количества отходов, связанных с ручными процессами, такими как печатные таблицы и т.д.

B2B-платформы для оптовой продажи модной одежды преобразуют способы управления цепочками поставок в отрасли. От упрощенного управления заказами и запасами до доступа к обширной сети поставщиков, улучшенной коммуникации и совместной работы, анализа данных, безопасных транзакций и инициатив в области устойчивого развития - эти платформы предлагают комплексное решение для модных брендов, стремящихся повысить эффективность своей цепочки поставок. Поскольку технологии продолжают развиваться, B2B-платформы становятся важнейшим инструментом для профессионалов моды, стремящихся оставаться конкурентоспособными и адаптироваться к меняющейся динамике рынка. Внедрение этих платформ - это не просто тенденция; это стратегическое решение, которое может изменить будущее цепочек поставок модной одежды.