Так как пишу я анонимно, то немного могу рассказать, зачем меня вызывали. Напомню, что меня вызвали в прокуратуру, давать показания по управляющей компании, где я работала. Я уже давно там не работаю, и понятия не имела, почему, и зачем именно меня вспомнили. И опасалась, чтобы Нику не допрашивали. Учитывая ее ментальные особенности, для дочери это может стать большим стрессом.
Я пришла на вызов. Никого из тех, кого я знала по работе, не было. Была еще одна женщина, ее допрашивали до меня. Это новая уборщица. Она пришла уже после того, как я уволилась. Мы обменялись парой слов, почему-то я сразу поняла, что это по нашему делу.
Потом настала моя очередь. Мы очень нормально поговорили с обличенным обязанностями человеком. Он очень тактично спрашивал меня о последних месяцах моей работы, и почему я уволилась. А так же почему, на мой взгляд, уволились другие люди. И что я знаю про оказание услуг, как фактически они оказывались.
Ну, так как тогда, когда я работала, наш дом обслуживала наша управляющая компания, мне сказать было особенно нечего, только как есть. Ника мыла полы, наши мастера, я с ними в нормальных отношениях была, выполняли работы. Деталей не знаю, там техника, а я женщина. Я просто не понимала, к чему клонят, даже не знала, почему вызвали.
Если там по какой-то жалобе жильцов - то почему меня вызывали, я же давно не работаю. Если по каким-то делам с домами, которые то входили, то выходили по заявлениям - тут я тоже особо ничего не могла сказать, человек я маленький. Так и сказала, что делала только свою работу, и я не очень любопытная.
Меня спросили, а моя дочь - что она знает? И хорошо, что я взяла Никину справку. Сказала, что я устроила ее уборщицей, моя дочь имеет ментальные особенности, вот справка. И по им ее еще меньше интересовали дела компании, чем даже меня. Платили зарплату - а в другом я не разбираюсь. Да так оно и есть.
Минут 40 побыла, меня отпустили. Наверное, взять-то с меня нечего, да и что я знать-то могу? Успокоилась. Меня эти дела уже не касаются.
А уж по какому делу - не знаю, мне не говорили. Не знаю, правильно ли это, но все бумаги были официальными, так что все по закону. Свой долг я исполнила.